|
||
08 Мая 2024 г. 21:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на кабельных телеканалах: второй шаг навстречу
27.01.15 Предлагается сократить долю национального контента, необходимую для получения кабельным телеканалом разрешения на размещение рекламы. 50%, 75%, 100%... В последнюю неделю готовность депутатов Государственной Думы дать возможность кабельным телеканалам размещать у себя рекламу характеризовалась различными величинами. Напомним, что 100% - доля национального продукта в эфире кабельного телеканала, при которой изначально предполагалось допустить размещение рекламы. 50% - это максимальная доля зарубежных инвестиций в контент (который произведён по заказу телеканала), чтобы этот контент считался национальным продуктом. А 75% - это «второй шаг навстречу»: до этой величины может быть уменьшена доля национального продукта в эфире кабельного телеканала. Такие поправки готовятся к рассмотрению законопроекта во втором чтении. Согласно заключению ФАС по данному законопроекту, надзорное ведомство считает, что не оно должно контролировать долю национального контента. В то же время ФАС не отказывается от такой функции, если она будет возложена на ФАС.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|