|
||
26 Апреля 2024 г. 12:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Победная» реклама динамического ценообразования
20.02.15 Управление ФАС по Челябинской области будет разбираться с тем, как и какая информация сообщалась в рекламе авиакомпании «Победа» (официальное название авиакомпании – «Бюджетный перевозчик»), дочерней компании «Аэрофлота». Ситуация, которая возникла вокруг рекламы лоукостера «Победа», с одной стороны, заурядна: есть основания полагать, что сведения, указанные в рекламе компании, не недостаточны. Причём недостаточность выражается как в умолчании части существенной информации, так и в представлении такой информации в форме, неудобной для восприятия потребителями. С другой стороны, сфера транспортных перевозок характеризуется т.н. «динамическим ценообразованием», когда стоимость билетов меняется, например, в зависимости от момента их приобретения. Насколько правильной была реклама «Победы» с учётом указанных обстоятельств, а также требований закона «О рекламе», предстоит разобраться сотрудникам ФАС. Пока же они считают очевидным нарушением в рекламе «Победы» так называемый «мелкий шрифт»: часть существенной информации в наружной рекламе и на сайте рекламодателя указана мелко и не на контрастном фоне.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|