Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  12:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.02.15
 

«Победная» реклама динамического ценообразования Управление ФАС по Челябинской области будет разбираться с тем, как и какая информация сообщалась в рекламе авиакомпании «Победа» (официальное название авиакомпании – «Бюджетный перевозчик»), дочерней компании «Аэрофлота».

Ситуация, которая возникла вокруг рекламы лоукостера «Победа», с одной стороны, заурядна: есть основания полагать, что сведения, указанные в рекламе компании, не недостаточны. Причём недостаточность выражается как в умолчании части существенной информации, так и в представлении такой информации в форме, неудобной для восприятия потребителями. С другой стороны, сфера транспортных перевозок характеризуется т.н. «динамическим ценообразованием», когда стоимость билетов меняется, например, в зависимости от момента их приобретения.

Насколько правильной была реклама «Победы» с учётом указанных обстоятельств, а также требований закона «О рекламе», предстоит разобраться сотрудникам ФАС. Пока же они считают очевидным нарушением в рекламе «Победы» так называемый «мелкий шрифт»: часть существенной информации в наружной рекламе и на сайте рекламодателя указана мелко и не на контрастном фоне.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru