Логин:     Пароль:
 
14 Мая 2024 г.  7:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.02.15
 

Региональные печатные СМИ: льготная доставка, реклама и бумага В Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации состоялось третье заседание Экспертного совета по региональным печатным средствам массовой информации.

Очевидно, что ближе всего «к деньгам» для печатных СМИ оказывается вопрос подписки на второе полугодие 2015 года. Основные предложения по этому вопросу были сосредоточены вокруг снижения стоимости подписки – в частности, за счёт проведения подписных акций, а также за счёт предоставления «Почтой России» льгот по доставке.

Также был обсуждён «антикризисный план» Минкомсвязи, о котором портал ADVmarket.ru рассказывал ранее. Участники обсуждения согласились с предложениями об увеличении объёмов рекламы в СМИ – однако не в целях «спасения» СМИ, а для «развития редакций». Почему? Да потому, что, по мнению участников Экспертного совета, даже в случае возвращения в СМИ рекламы алкоголя, табака и лекарств это не даст мгновенного результата, и не приведёт к моментальному улучшению состояния печатных СМИ. Это косвенно подтверждает наши предположения о том, что кризисная ситуация в экономике просто используется медиалоббистами для возвращения к привычной им модели ведения бизнеса.

Также при обсуждении «антикризисного плана» было отмечено, что идея импортозамещения мало применима к сфере полиграфии (неужели авторы плана этого не знали?). В то же время существенным фактором было признано сдерживание роста цен на бумагу, доля которой в себестоимости газет и журналов составляет порядка 70%. Несомненно, важным вопросом для распространения печатных СМИ остаётся существование сети газетных киосков. Напомним, что правительство Москвы в течение последних лет не раз меняло свои взгляды на развитие сети газетных киосков. Любопытно, какова будет его позиция в связи с необходимостью поддержки печатных СМИ.

В заключении заметим, что Экспертный совет был создан только в прошлом году и имеет «консультативно-совещательный» статус.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.05.24 Реклама для маркетплейс: компания находится в поиске нового партнёра
Маркетплейс ищет подрядчиков, которые проведут съёмку для собственной торговой марки.
13.05.24 Демонтаж рекламы в Самаре: в этом году уберут 40 конструкций
В Самаре приведут в порядок торговые точки на туристических маршрутах.
13.05.24 Неоднозначная реклама банка: что смутило сотрудников ФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
13.05.24 Вывески в Выборге: что и когда изменится?
Все вывески в туристическом центре Выборга приведут к единому стилю.
08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru