Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  0:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.03.15
 

Вчера в УФАС по Саратовской области обсудили рекламу мужского клуба «The Cherry Club«. Руководитель управления Людмила Борисова зачитала ряд обращений от граждан, выразивших возмущение «однозначным предложением интимных услуг».

Когда у директора заведения спросили «как он дошёл до жизни такой», оказалось, что проблем при организации рекламы нового стриптиз-клуба в Саратове у предпринимателя возникло много.

Во-первых, новое заведение нужно отрекламировать так, чтобы его заметили (вероятно, в Саратове очень острая конкуренция между подобными заведениями, и новичок легко мог остаться незамеченным).

Во-вторых, предпринимателю запретили размещение рекламы в лифтах (трудно понять, почему при этом разрешили размещение наружной рекламы – или в Саратове тщательнее следят за тем, что пишут на стенках лифтов, чем за тем, что размещают на билбордах?).

Наконец, в-третьих, местные операторы наружной рекламы действовали очень странно, и не стали снимать рекламный принт после истечения срока его размещения (28 февраля).

Во всяком случае, именно эти объяснения появления спорной наружной рекламы дал директор клуба.

Однако руководителя местного управления УФАС интересовали детали. В частности, она поинтересовалась у директора, почему в рекламе мужского клуба изображены девушки, а также – какой смысл он вкладывает в название клуба, которое Людмила Борисова перевела как «вишенка».

Результат заседания экспертной комиссии УФАС по таким делам вполне предсказуем: возбуждено дело об административном правонарушении. В перспективе – штраф. А всё-таки: как рекламировать стриптиз-клуб? Или лучше «переквалифицироваться в управдомы»?

Рекламный принт стриптиз-клуба, Саратов, 2015 год.
Рекламный принт стриптиз-клуба, Саратов, 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru