|
||
27 Апреля 2024 г. 0:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Как рекламировать стриптиз-клуб?
24.03.15 Вчера в УФАС по Саратовской области обсудили рекламу мужского клуба «The Cherry Club«. Руководитель управления Людмила Борисова зачитала ряд обращений от граждан, выразивших возмущение «однозначным предложением интимных услуг». Когда у директора заведения спросили «как он дошёл до жизни такой», оказалось, что проблем при организации рекламы нового стриптиз-клуба в Саратове у предпринимателя возникло много. Во-первых, новое заведение нужно отрекламировать так, чтобы его заметили (вероятно, в Саратове очень острая конкуренция между подобными заведениями, и новичок легко мог остаться незамеченным). Во-вторых, предпринимателю запретили размещение рекламы в лифтах (трудно понять, почему при этом разрешили размещение наружной рекламы – или в Саратове тщательнее следят за тем, что пишут на стенках лифтов, чем за тем, что размещают на билбордах?). Наконец, в-третьих, местные операторы наружной рекламы действовали очень странно, и не стали снимать рекламный принт после истечения срока его размещения (28 февраля). Во всяком случае, именно эти объяснения появления спорной наружной рекламы дал директор клуба. Однако руководителя местного управления УФАС интересовали детали. В частности, она поинтересовалась у директора, почему в рекламе мужского клуба изображены девушки, а также – какой смысл он вкладывает в название клуба, которое Людмила Борисова перевела как «вишенка». Результат заседания экспертной комиссии УФАС по таким делам вполне предсказуем: возбуждено дело об административном правонарушении. В перспективе – штраф. А всё-таки: как рекламировать стриптиз-клуб? Или лучше «переквалифицироваться в управдомы»?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|