Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  10:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.04.15
 

Торговые комплексы похожи друг на друга, поэтому их реклама почти не в состоянии транслировать конкретный бренд. Названия комплексов, конечно, присутствуют – но замени одно на другое, сразу станет очевидно, что ничего по существу не меняется.

В этом смысле ничем не отличается и реклама ТК «Савёловский»: «подарочный» креатив в предпраздничной рекламе подходит абсолютно любому торговому комплексу. Однако речь не об этом. Просто ТК «Савёловский», на наш взгляд, удалось найти очень выразительное графическое решение для своей рекламы. В одном элементе рекламисты смогли соединить и шопинг, и настроение праздника, и разнообразие, и широту (размах), и узнаваемость образа – да ещё и сопроводить это эффективным слоганом. Это позволяет использовать в рекламе ТК «Савёловский» минимально необходимое количество элементов (образ, слоган, название компании), а узнаваемость основного графического элемента делает рекламу пригодной для размещения на различных носителях.

Для сравнения можно посмотреть, например, какую наружную рекламу прошлой осенью использовал ТЦ «Мега».

Принт для наружной рекламы ТЦ «Савёловский» «Гармония подарков», 2015 год.
Принт для наружной рекламы ТЦ «Савёловский» «Гармония подарков», 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru