|
||
19 Мая 2024 г. 16:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Самореклама РЖД: сложный баланс интересов
06.08.15 Как известно, несмотря на то, что в советское время не существовало частных компаний со своими коммерческими интересами, реклама в стране была. В том числе и реклама железнодорожного транспорта. Вот несколько примеров такой рекламы (плакат 1951 года и фрагменты рекламного буклета 1966 года). Поводом вспомнить о такой рекламе стало обращение ОНФ в Счётную палату с просьбой разобраться, для чего РЖД потратит в 2015 году на разработку и размещение PR-материалов 527 млн рублей. По мнению заявителей, госмонополия не нуждается в рекламе – ведь ей нет альтернативы. А если и рекламировать, так не со слоганом «Россия живёт дорогами», а в направлении развития железнодорожного сервиса (как видно из представленных примеров, такое направление рекламы существовало и в советское время). Советское правительство видело смысл в рекламе железнодорожного транспорта. Скорее всего, этот смысл сохранился и поныне – а, значит, вопрос не только в госмонополии. Другое дело, что должен соблюдаться правильный баланс интересов – государственных, общественных и частных. Несомненно, в данном случае он весьма сложен. Станет ли обращение ОФН в счётную палату поводом для директив государственным компаниям в отношении соблюдения баланса интересов при разработке и размещении своей рекламы? Не факт. Но вопрос актуальный, и, рано или поздно, он будет решён.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|