|
||
19 Мая 2024 г. 1:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Законность рекламы: что показал опрос?
14.09.15 После ограничений рекламы медицинских услуг следующей сферой, которую могут ожидать подобные ограничения, вполне могут стать услуги юридические. Напомним, что одним из посылов к ограничению медицинских услуг был тезис о вреде самолечения. Однако самолечение наносит вред прежде всего самому человеку. Использование юридических услуг может наносить вред окружающим, обществу и государству. Не исключено, что некоторое время спустя такая логика может быть положена в основу очередного законопроекта об ограничениях в рекламе. А пока – решение Свердловского УФАС России в отношении рекламы юридических услуг, связанных с получением отсрочки от призыва в армию. Специалисты надзорного ведомства, видимо, решили не брать на себя всю полноту ответственности за оценку подобной рекламы. А потому решили провести соответствующий опрос. Причём, как сообщает RegionFAS.ru, опрос был проведён «УФАС и заявителем», в роли которого выступил Военный Комиссариат Свердловской области. Не очень понятно, что это означает – впрочем, как и описание результатов опроса, где указано, что «значительная часть опрошенных считает…». Какую часть опрошенных организаторы опроса посчитали «значительной», не сообщается. Тем не менее, принято решение о признании рекламы указанных услуг не соответствующей требованиям закона «О рекламе» - в связи с тем, что она подталкивает к противоправным действиям. Решение можно было бы уже считать прецедентным – если бы не разобщённость системы ФАС, когда решение, принятое одним территориальным управлением, может не иметь никакого значения для другой территории – просто потому, что там не поступало жалоб на аналогичную рекламу. Однако представляется, что прецедентность данного решения будет использована теми, кто спустя некоторое время подготовит новые поправки в закон «О рекламе».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|