Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  1:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.09.15
 

Законность рекламы: что показал опрос? После ограничений рекламы медицинских услуг следующей сферой, которую могут ожидать подобные ограничения, вполне могут стать услуги юридические.

Напомним, что одним из посылов к ограничению медицинских услуг был тезис о вреде самолечения. Однако самолечение наносит вред прежде всего самому человеку. Использование юридических услуг может наносить вред окружающим, обществу и государству. Не исключено, что некоторое время спустя такая логика может быть положена в основу очередного законопроекта об ограничениях в рекламе.

А пока – решение Свердловского УФАС России в отношении рекламы юридических услуг, связанных с получением отсрочки от призыва в армию. Специалисты надзорного ведомства, видимо, решили не брать на себя всю полноту ответственности за оценку подобной рекламы. А потому решили провести соответствующий опрос. Причём, как сообщает RegionFAS.ru, опрос был проведён «УФАС и заявителем», в роли которого выступил Военный Комиссариат Свердловской области. Не очень понятно, что это означает – впрочем, как и описание результатов опроса, где указано, что «значительная часть опрошенных считает…». Какую часть опрошенных организаторы опроса посчитали «значительной», не сообщается.

Тем не менее, принято решение о признании рекламы указанных услуг не соответствующей требованиям закона «О рекламе» - в связи с тем, что она подталкивает к противоправным действиям. Решение можно было бы уже считать прецедентным – если бы не разобщённость системы ФАС, когда решение, принятое одним территориальным управлением, может не иметь никакого значения для другой территории – просто потому, что там не поступало жалоб на аналогичную рекламу. Однако представляется, что прецедентность данного решения будет использована теми, кто спустя некоторое время подготовит новые поправки в закон «О рекламе».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru