|
||
27 Апреля 2024 г. 13:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Грудь в рекламе: какие впечатления?
16.10.15 УФАС РФ по Свердловской области возбудило дело в отношении сотового оператора «Мотив» за использование оскорбительных образов в рекламе услуг связи. Судя по сообщению пресс-службы УФАС, указанная реклама произвела на специалистов ведомства сильное впечатление. Например, они решили, что данная реклама не соответствует рекламе смартфонов – как будто на рекламу смартфонов установлен некий стандарт, отклонения от которого немедленно караются. Затем специалисты ФАС посчитали, что данная реклама похожа на рекламу интим-салона (тут, как говорится, кому что). Наконец, они пришли к заключению, что образ, использованный в рекламе, является пошлым, вульгарным, вызывающим, развращающим подрастающее поколение и подрывает нравственные устои общества. Дальше, как всегда, следует стандартная фразеология о «потребительском отношении к женщине и женскому телу». Вероятно, следствием такого подхода может стать предложение установить допустимый размер женского декольте, а также полный запрет рекламы нижнего белья. На наш взгляд, реклама примитивная, однако ничего оскорбительного не содержащая. Специалистам УФАС можно рекомендовать не всегда безоговорочно доверять своим впечатлениям и опыту, а иногда опираться и на мнение общественности. В данном случае опрос был бы весьма уместен – если, конечно, любой его исход не угрожает планам надзорного ведомства.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|