Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2024 г.  10:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.10.15
 

Генеральный директор Vi Сергей Васильев рассказал об оценках итогов 2015 года в сегменте телевизионной рекламы.

Начиная с августа 2015 года затраты на телевизионную рекламу прекратили снижаться теми темпами, которые были характерны для первого полугодия: если пиковые снижения в январе и июне достигли -25-26%, а в остальные месяцы были на уровне -20-22%, то август показал -14%, а в сентябре затраты на телевизионную рекламу оказались ниже прошлогодних только на 10%. В последние два месяца, по оценкам Vi, обнаружился дефицит телевизионного инвентаря.

Восходящий тренд имеет все шансы продолжится – на данный момент Vi оценивает перспективы ноября как -5% относительно прошлого года. При этих условиях итоги года на рынке телевизионной рекламы могут быть предварительно оценены на уровне -17% по сравнению с 2014 годом.

Напомним, что, по мнению генерального директора холдинга CTC Media Юлианы Слащевой, по итогам 2015 года доходы от рекламы на телевидении могут сократиться на 20%. Аналитики ZenithOptimedia в сентябре были ближе к прогнозу Vi - -18%.

По мнению специалистов Vi, в 2016 году на рынок телевизионной рекламы будут оказывать влияние как позитивные, так и негативные факторы. В частности, с одной стороны, на фоне стабилизации рубля и оптимистичных экономических прогнозов можно ожидать появления новых рекламодателей. С другой стороны, если оптимистичные экономические прогнозы не оправдаются, то затраты на телевизионную рекламу могут существенно не возрасти.

Динамика рекламных бюджетов

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru