|
||
20 Мая 2024 г. 10:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рынок рекламы на телевидении: обнаружился дефицит
21.10.15 Генеральный директор Vi Сергей Васильев рассказал об оценках итогов 2015 года в сегменте телевизионной рекламы. Начиная с августа 2015 года затраты на телевизионную рекламу прекратили снижаться теми темпами, которые были характерны для первого полугодия: если пиковые снижения в январе и июне достигли -25-26%, а в остальные месяцы были на уровне -20-22%, то август показал -14%, а в сентябре затраты на телевизионную рекламу оказались ниже прошлогодних только на 10%. В последние два месяца, по оценкам Vi, обнаружился дефицит телевизионного инвентаря. Восходящий тренд имеет все шансы продолжится – на данный момент Vi оценивает перспективы ноября как -5% относительно прошлого года. При этих условиях итоги года на рынке телевизионной рекламы могут быть предварительно оценены на уровне -17% по сравнению с 2014 годом. Напомним, что, по мнению генерального директора холдинга CTC Media Юлианы Слащевой, по итогам 2015 года доходы от рекламы на телевидении могут сократиться на 20%. Аналитики ZenithOptimedia в сентябре были ближе к прогнозу Vi - -18%. По мнению специалистов Vi, в 2016 году на рынок телевизионной рекламы будут оказывать влияние как позитивные, так и негативные факторы. В частности, с одной стороны, на фоне стабилизации рубля и оптимистичных экономических прогнозов можно ожидать появления новых рекламодателей. С другой стороны, если оптимистичные экономические прогнозы не оправдаются, то затраты на телевизионную рекламу могут существенно не возрасти.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|