|
||
19 Мая 2024 г. 2:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама пельменей: новое поколение – старые идеи?
25.11.15 Любопытная ситуация сложилась в рекламе пельменей: пошлые ассоциации не дают покоя уже второму поколению рекламистов. Способы реализации зависят от уровня культуры авторов. Причём проявляется это в разных регионах нашей страны. К примеру, в Томске один рекламодатель посчитал возможным разместить рекламу, которая вызвала претензии у местного УФАС.
А столичные дизайнеры решили использовать ту же идею, но оформить её в стиле pin-up и предложить бренду «Сибирский гурман» в качестве нового дизайна для различных упаковок пельменей. Компанию рыжеволосой красавице составили пышногрудая блондинка с упаковки «Большого Размера» и игривая брюнетка с упаковки «Пикантных».
Следует заметить, что, начиная с теперь уже древней рекламы со слоганом «мои любимые пельмешки», такой «креатив» всегда вызывал нарекания: тогда – общественности, теперь – ФАС. Как будет на этот раз? Или прибыль от использования рекламного опыта прошлых поколений вполне выше, чем штрафы, которые будут уплачены года черед два после начала разбирательства?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|