Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2024 г.  2:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.12.15
 

Одному из столичных операторов наружной рекламы не хватило десяти дней, чтобы оплатить счета за 2016 год. Скорее всего, никаких штрафных санкций за просрочку платежа не последует.

Пользуясь удобными зимними аналогиями из биатлона, напомним, что предыдущая «информация с огневого рубежа» была следующей: за три дня до истечения срока платежей свои мишени успешно закрыли двое из пяти столичных операторов наружной рекламы. За три оставшихся дня это должны были сделать ещё три компании. 

Однако к концу недели (11 декабря) счета оплатили только четыре из пяти операторов наружной рекламы: Russ Outdoor, Gallery, ТРК и «Расвэро». Компания «Вера-Олимп» не успела в отведённый срок.

В соответствии с заключёнными договорами, для компании «Вера-Олимп» платёж за 2016 год должен быть равен 1,373 млрд рублей. Однако с учётом корректировок, которые провёл департамент СМИ и рекламы Москвы, сумма платежа значительно уменьшилась и составила лишь 848 млн рублей. Эта сумма была разделена на два счёта, в соответствии с двумя лотами, которые выиграла компания – билборды и уличная мебель. Компания полностью оплатила счёт за уличную мебель, а за крупные рекламные конструкции перечислили лишь 37% причитающейся суммы.

Судя по словам генерального директора «Вера-Олимп» Дмитрия Дюмина, ситуация чисто «техническая»: дополнительные соглашения с корректировкой суммы договора были были утверждены только две недели назад, и банк не успел подготовить всю необходимую сумму. По словам представителя департамента СМИ и рекламы Константина Горохова, ожидается, что средства от компании поступят сегодня.

Напомним также, что «Вера-Олимп» является одним из победителей и аукциона 2014 года, по которому базовый платёж компании составляет 178 млн рублей.

По неофициальным данным, все компании расплатились с помощью привлечённых кредитных средств.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru