Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2024 г.  22:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.12.15
 

Как ранее сообщал портал ADVmarket.ru, фаст-фуд и прочая «вредная еда» имеет большой вес на рынке рекламы: только телевизионная реклама подобных продуктов занимает примерно 8% от всего объёма затрат на телевизионную рекламу в России.

Согласно результатам опроса ВЦИОМ, жители России считают сладкую газировку и фаст-фуд дополнительными (то есть не основными) продуктами питания. Также россияне считают, что фаст-фуд и прочая «вредная еда» относится к категории продуктов, которые людям следует употреблять в ограниченном количестве. При этом большинство уверено, что реклама не влияет на рацион питания.

На наш взгляд, полученные результаты могут быть использованы по-разному. С одной стороны, они могут стать обоснованием при продвижении законопроекта о запрете рекламы фаст-фуда: еда «вредная» и не относится к «основной». С другой стороны, противники законопроекта могут найти в результатах исследования подтверждение своих аргументов. Например, АКАР и раньше заявляла, что реклама не влияет на потребление «вредной еды». Тем более, что эта еда – не основная.

Стоит добавить, что сами вопросы, которые задавались респондентам в ходе исследования, тоже вызывают вопросы. Например: «Скажите, какие из нижеперечисленных продуктов составляют основу Вашего рациона питания, а какие являются дополнительными?» Объективный ответ на этот вопрос известен. Для чего тогда потребовалось выяснять субъективную оценку жителей России? Или: «Как Вы считаете, следующие продукты относятся к продуктам, которые человеку следует употреблять в ограниченном количестве, или не относятся?» Опять же, «употреблять в ограниченном количестве» – очень субъективное понятие: любопытно было бы увидеть пересечение ответов на этот вопрос с ответами на вопрос о рационе питания (см. выше). А уж гипотетический вопрос о том, как изменится рацион питания при отсутствии какой-то рекламы (…?) подразумевает столько допущений, что трудно относится к ответам на него всерьёз.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.05.24 Сеть универмагов в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Компания находится в поиске агентства, которое сможет взять на себя услуги CRM-маркетинга.
21.05.24 Неоднозначную рекламу 18+ убрали из аэропорта Челябинска
Международный аэропорт Челябинска выполнил рекомендации Челябинского УФАС.
21.05.24 Около 5 тысяч незаконных граффити ликвидировали с начала года в Перми
Речь шла о рекламе наркотических средств и психотропных веществ.
21.05.24 Незаконная реклама в Томске: демонтаж продолжается
Незаконную рекламу продолжают искоренять с томских улиц.
20.05.24 Сеть продуктовых дискаунтеров в поиске рекламного партнёра: что требуется от кандидатов?
Компания ищет агентство для разработки медиастратегии.
20.05.24 Реклама финансовых услуг в соцсети: Челябинское УФАС выявило нарушения
Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу финансовых услуг в социальной сети.
20.05.24 На продвижение туристического потенциала Петербурга в Москве потратят больше 30 млн
В настоящее время проводится открытый конкурс на проведение мероприятий по продвижению туристского потенциала Северной столицы в Москве.
20.05.24 Местные администрации в Ставропольском крае получили 9 предупреждений из-за рекламы
Речь идёт о несоблюдении антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы.
20.05.24 Реклама нелегальных детских лагерей: красноярцам напомнили об осторожности
В Красноярске появилась реклама нелегальных детских лагерей
17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru