Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

18 июня стартует проект 9 дней креатива от IKRы. Мероприятие, будет проходить в Москве, на площадке Digital October.

Куратор курса – Василий Лебедев, креативный директор агентства Red Keds.

Проект предназначен для тех, кто хочет пройти интенсивную практику по самым востребованным вопросам и обязанностям копирайтеров и креаторов в digital-агентствах 

В рамках мероприятия участники в течение 9 дней будут проходить интенсивный курс по креативу, во время которого смогут узнать, как на практике работать со всеми возможными видами брифов и спецпроектами, создавать баннеры и промосайты.  

Организаторы мероприятия отмечают, что курс имеет исключительно практическую направленность и рассчитан на людей, знакомых с процессом работы digital-агентств.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru