|
||
20 Мая 2024 г. 4:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «АвтоВАЗ»: грусть кореянки?
08.02.16 Производитель Lada запустил рекламную кампанию в поддержку программы trade-in. Программа trade-in для Lada Vesta рассчитана на владельцев современных бюджетных автомобилей и подержанных иномарок. Представленный ниже рекламный плакат, очевидно, обращается к последним – как известно, среди них немало владельцев автомобилей корейских брендов. Сам по себе использованный к рекламе приём не нов на отечественном рынке. Все хорошо помнят одну из первых откровенно «импорто-заместительных» рекламных кампаний, которая была разработана для кваса «Никола» («Квас – не кола, пей «Николу»!). В нынешней ситуации реклама «АвтоВАЗа» удачно вписывается в тренд импортозамещения и является логичным развитием идей, представленных в манифесте компании под слоганом «Есть только один путь. Свой». Однако идея рекламы может возбудить людей, которые видят себя борцами на поприще блюдения семейных устоев. Или этим ходом могути попробовать воспользоваться PR-специалисты конкурентов («Караул, подрывают институт семьи и брака!»). Посмотрим.
Принт для рекламной кампании «АвтоВАЗа», 2016 год.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|