|
||
04 Мая 2024 г. 15:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / ФАС заинтересовалось рекламой с упоминанием «глюков»
15.02.16 На прошлой неделе Московское УФАС возбудило дело против российского представительства Samsung в связи с рекламным роликом, который размещён на ряде телеканалов. К данному рекламному ролику внимание специалистов надзорного ведомства, как обычно, привлёк «гражданин». В результате специалисты заметили, что в рекламе содержится утверждение, будто данная модель телефона Samsung продается только в «Евросети» – хотя, по данным ФАС, это не так. То есть одно нарушение как будто уже есть. Кроме того, специалисты ФАС вдумались в смысл фразы «не то, что глюк фруктовой компании». И предположили, что здесь может иметь место некорректное сравнению товаров с продукцией Apple. Однако, вероятно, до конца они в этом не уверены – а потому решили провести опрос. В соответствии с обычной практикой ФАС подобные опросы проводятся на сайтах региональных управлений, а потому их результаты вряд ли можно рассматривать как самостоятельный аргумент в ходе разбирательства. Скорее, результаты опроса могут придать (либо не придать) уверенности специалистам УФАС при принятии решения по данному делу, рассмотрение которого назначено на 24 марта. В истории вокруг этой рекламы есть любопытная деталь: судя по информации в Youtube на странице EurosetCompany, данное видео размещено 14 мая 2015 года. Если эта информация верна, то, возможно, утверждения про продажи только в «Евросети» и соответствовали действительности на момент выхода ролика. А при новом его размещении в телеэфире сотрудники компании этот нюанс просто не отследили. Зато отследил некий «гражданин». А насчёт «глюков» – «посмотрим, что скажут джунгли».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|