|
||
16 Мая 2024 г. 20:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Наружку» не исключат из планов рекламных кампаний
18.02.16 Почему ряд СМИ вышел с публикациями о ГОСТ по наружной рекламе в стиле «всё пропало – гипс снимают, клиент уезжает»? Странно, что так могло показаться после вчерашнего совещания по проблеме ГОСТ в наружной рекламе, которое прошло у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Заметим, что это – уже второе совещание на этой неделе, связанное с внесением поправок в ГОСТ Р 52044-2003. Первое совещание – в рамках рабочей группы – прошло 15 февраля и было посвящено рассмотрению вариантов поправок, смягчающих требования ГОСТ. 17 февраля состоялось второе совещание, но уже «на высшем уровне» для данного вопроса. Оно было посвящено, в частности, возможности переноса введения обязательности требований ГОСТ. По итогам совещания Игорь Шувалов принял решение не переносить сроки ввода обязательности требований ГОСТ (напомним, что ранее установленный срок – 1 марта 2016 года). Видимо, именно это стало поводом для паники, которая поднялась вчера вечером в деловых СМИ. Однако это решение касается только вновь устанавливаемых рекламных конструкций. Для тех же, которые уже установлены, требования ГОСТ Р 52044-2003 станут обязательными с 1 января 2020 года. При этом ожидается, что изменения в ГОСТ успеют внести к 1 марта 2016 года. Таким образом, новые конструкции будут уже установлены уже в соответствии с новыми требованиями.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|