|
||
17 Мая 2024 г. 15:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружка «Олимпа» не требует вмешательства суда
01.03.16 Департаменту СМИ и рекламы не удалось подпереться решением арбитражного суда в отношении рекламных конструкции компании «Олимп». В ходе судебных разбирательств между рекламным оператором «Олимп» и властями Москвы последние в лице департамента СМИ и рекламы решили усилить свою позицию путём получения решения о запрете эксплуатации «Олимпом» своих рекламных конструкций. Основание для такого запрета очевидно – прекращение действия договора. Причина тоже понятна: компания не демонтировала свои рекламные конструкции в предписанный срок, а продолжает их эксплуатировать, одновременно ведя судебные споры с властями. Однако арбитражный суд решил, что этот ход чиновников не имеет смысла – поскольку, согласно КоАП, обеспечительные меры применяются, если их непринятие может «затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, и в целях предотвращения значительного ущерба заявителю». Очевидно, что в данном случае было бы непонятно, о каком акте и ущербе заявителю идёт речь. В свою очередь, департамент СМИ и рекламы решил, что ему действительно ничего не мешает добиваться демонтажа рекламных конструкций «Олимпа» и у него для этого достаточно полномочий. Следующее заседание назначено на 31 марта.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|