|
||
08 Мая 2024 г. 15:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Безграмотность в рекламе наказуема
27.05.16 Есть известное правило: не знаешь значения слова – не используй его. В том числе и в рекламе. Иначе могут возникнуть неудобные либо даже неприятные ситуации. Похоже, именно это случилось с предпринимателем из Брянска, который разместил наружную рекламу со следующим текстом: «Даниловский паб. Обедня по будням с 12:00 до 16:00 со скидкой – 50%». Реклама дала бОльший эффект, чем, вероятно, ожидал предприниматель – на неё обратили внимание специалисты ФАС. А обратив, пришли к выводу, что данная реклама является некорректной. Потому что использование в рекламе ресторана слово «обедня», которое обозначает литургию (церковную службу у христиан), является неприемлемым. В процессе разбирательства выяснилась замечательная подробность: оказывается, изготовитель и распространитель рекламы не согласовал её с заказчиком. Удивительно, но такое обстоятельство нередко встречается в тех случаях, когда рекламу признают ненадлежащей. В итоге административная ответственность грозит исключительно изготовителю и распространителю, поскольку ресторан уже отозвал эту рекламу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|