Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  16:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.06.16
 

По наблюдениям портала ADVmarket.ru, существует проблема рекламы компаний, чья продукция и услуги официально разрешены, но предназначены «не для всех». Одной из таких групп компаний являются стриптиз-клубы.

В подобных ситуациях существование проблемы проявляется в следующем. С одной стороны, компании в своей рекламе часто – вольно или невольно – переходят грань нравственности, после чего подвергаются наказанию со стороны ФАС. С другой стороны, подобные компании стараются использовать любые легальные возможности для своей рекламы. Но и в этих случаях возможны конфликтные ситуации – например, когда осуществление обычной для других компаний работы по управления персоналом начинает восприниматься, как скрытая реклама. В самом деле: может ли объявление о наборе танцовщиц в стриптиз-клуб являться нарушением? Если да, то каким?

Подобный сюжет возник с участием одного из крупнейших рекрутинговых порталов России, который отказался размещать объявление соответствующей вакансии. В ходе разбирательства возникшего конфликта представители стриптиз-клуба сообщили, что ранее размещали вакансии официанток, арт-директора и хореографа – и проблем не возникало. Представители портала пока отказываются от комментариев, считая, что вся ситуация может быть рекламой или PR-акцией стриптиз-клуба. Работники индустрии развлечений пригрозили порталу судебными исками.

Если данная история дойдёт до судебного разбирательства, то возможно, что и общественность, и стриптиз-клубы продвинутся в понимании того, как же следует рекламировать деятельность таких компаний – и что не следует рассматривать, как их рекламу.

Ранее по теме:

Как рекламировать стриптиз-клуб?

Ещё одно решение о рекламе стриптиза

«Случайная» реклама салона интимных товаров 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru