|
||
18 Мая 2024 г. 16:38
|
|
02.06.16
По наблюдениям портала ADVmarket.ru, существует проблема рекламы компаний, чья продукция и услуги официально разрешены, но предназначены «не для всех». Одной из таких групп компаний являются стриптиз-клубы. В подобных ситуациях существование проблемы проявляется в следующем. С одной стороны, компании в своей рекламе часто – вольно или невольно – переходят грань нравственности, после чего подвергаются наказанию со стороны ФАС. С другой стороны, подобные компании стараются использовать любые легальные возможности для своей рекламы. Но и в этих случаях возможны конфликтные ситуации – например, когда осуществление обычной для других компаний работы по управления персоналом начинает восприниматься, как скрытая реклама. В самом деле: может ли объявление о наборе танцовщиц в стриптиз-клуб являться нарушением? Если да, то каким? Подобный сюжет возник с участием одного из крупнейших рекрутинговых порталов России, который отказался размещать объявление соответствующей вакансии. В ходе разбирательства возникшего конфликта представители стриптиз-клуба сообщили, что ранее размещали вакансии официанток, арт-директора и хореографа – и проблем не возникало. Представители портала пока отказываются от комментариев, считая, что вся ситуация может быть рекламой или PR-акцией стриптиз-клуба. Работники индустрии развлечений пригрозили порталу судебными исками. Если данная история дойдёт до судебного разбирательства, то возможно, что и общественность, и стриптиз-клубы продвинутся в понимании того, как же следует рекламировать деятельность таких компаний – и что не следует рассматривать, как их рекламу. Ранее по теме: Как рекламировать стриптиз-клуб? Ещё одно решение о рекламе стриптиза «Случайная» реклама салона интимных товаров
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|