|
||
07 Мая 2024 г. 2:53
|
|
05.07.16 Очередной пример банальности в рекламе продемонстрировали бренд Sheba и известнейшее рекламное агентство. Отказ от секса ради рекламируемого товара – приём, известный столько, сколько существует реклама. Каждый год несколько брендов используют этот приём (или соглашаются на очередную «креативную идею» рекламного агентства), а потому его трудно назвать новым для большинства потребителей. Тем не менее секс, как и отказ от него, жили и будут жить в рекламе. Однако это требует безупречного (а, с точки зрения зрителя – впечатляющего) производства рекламного ролика. Новый рекламный ролик бренда Sheba снят красиво, но не впечатляет. Скорее, он вызывает любопытство. Понятно, что он создан не для России. Но на кого ориентирован: на мужчин или на женщин? Попытки представить себе варианты ответа на этот вопрос и внимательный просмотр ролика вызывают размышления о том, чего вообще хотели мужчина и женщина. Один из получающихся смыслов рекламы – у мужчин падают не только брюки. Вдохновляющее… Будет ли этот рекламны ролик транслироваться в России, или рекламисты решат, что для российской целевой аудитории всё это слишком нереально (неадекватно)?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|