|
||
27 Апреля 2024 г. 2:31
|
|
07.07.16 Очередной законопроект предполагает ограждение потребителей от навязывания им рекламы при потреблении товаров и услуг. Одним из наиболее известных примеров «принудительной» рекламы является реклама в кинотеатрах. Рекламные ролики демонстрируются перед началом кинофильма и зрители оказываются вынужденными их смотреть – поскольку неизвестно, когда начнётся собственно показ фильма, билеты на который они приобрели. Другим примером являются квитанции для оплаты коммунальных услуг, которые в различных регионах страны также нередко становятся носителями рекламы, либо рекламная полиграфия оказывается вложенной в конверты с квитанциями. Так, в частности, Московская городская телефонная сеть на своём сайте подробно рассказывает об услугах, которые компания может оказать потенциальным рекламодателям. Для преодоления проблемы «навязанной рекламы» один из депутатов Государственной Думы готовит поправки в закон «О рекламе».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|