|
||
19 Мая 2024 г. 4:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ещё раз о рекламе частей тела
12.07.16 Похоже, что реклама с изображением некоторых места на теле человека не даёт покоя как жителям отдельных регионов, так и сотрудникам соответствующих региональных УФАС. При этом, судя по описаниям, специалисты надзорного ведомства в пределах приличий подходят к рекламным изображениям пристрастно. Вслед за УФАС по Свердловской области, в чьём исполнении описание спорной рекламы уже приближалось к грани между эротикой и порнографией, в том же духе решили высказаться и их коллеги из Омского УФАС. Они посчитали, что реклама обувного магазина является эпатажной за счёт «неуместной демонстрации части тела человека ниже пояса». Правда, следует признать, что уровня специалистов Свердловского УФАС они ещё не достигли. Иначе мы наверняка имели бы возможность узнать и про прикрытость, и про выпуклость, и про освещённость, и даже про разведённость в стороны – да мало ли что может открыться пристальному взору и мыслям представителей надзорного ведомства! Тем не менее, Омское УФАС признало рекламу обувного магазина ненадлежащей. Однако в арбитражном суде выяснилось, что рекламодателем является вовсе не магазин, а ИП, созданное одним из владельцев магазина. Соответственно, штраф за ненадлежащую рекламу должен быть назначен ему. Невнимательность сотрудников УФАС (всё их внимание, вероятно, было приковано к рекламному принту) обошлось ведомству в 3000 рублей судебных издержек. Теперь всё придётся начинать сначала. И вновь, уже не первый раз, возникает вопрос: а почему не провести опрос населения на тему этой рекламы?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|