|
||
26 Апреля 2024 г. 8:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телеизмерения: формальности соблюдены, остались формальности
25.07.16 Похоже, что главное в российских телеизмерениях – кто будет проводить их дальше – уже определено. Вероятно, для рекламистов пока ничего не изменится. Прошло полтора месяца с тех пор, как была выдвинута законодательная инициатива об изменениях в сфере измерения телевизионной аудитории, и всего три недели после того, как принятый Государственной Думой и Советом Федерации законопроект был подписан президентом РФ Владимиром Путиным. Почти сразу появились предположения, что, после того, как TNS Russia утратит роль главного телеизмерителя России, её место займёт дочерняя компания ВЦИОМ. И вот ситуация прояснилась. Действительно, шансы дочерней компании «ВЦИОМ-Медиа» можно оценивать как почти 100%. Стало известно о том, что эта компания договорилась с холдингом WPP о покупке двух подразделений TNS Russia, которые специализируются на измерениях телевизионной аудитории и мониторинге рекламы – ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» и ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт» соответственно. Таким образом, требования нового закона будут выполнены – а структура, занимавшаяся телеизмерениями, изменится только в части управления. Главное решено, теперь остались формальности. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|