Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  8:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.16
 

Телеизмерения: формальности соблюдены, остались формальности Похоже, что главное в российских телеизмерениях – кто будет проводить их дальше – уже определено. Вероятно, для рекламистов пока ничего не изменится.

Прошло полтора месяца с тех пор, как была выдвинута законодательная инициатива об изменениях в сфере измерения телевизионной аудитории, и всего три недели после того, как принятый Государственной Думой и Советом Федерации законопроект был подписан президентом РФ Владимиром Путиным. Почти сразу появились предположения, что, после того, как TNS Russia утратит роль главного телеизмерителя России, её место займёт дочерняя компания ВЦИОМ. И вот ситуация прояснилась.

Действительно, шансы дочерней компании «ВЦИОМ-Медиа» можно оценивать как почти 100%. Стало известно о том, что эта компания договорилась с холдингом WPP о покупке двух подразделений TNS Russia, которые специализируются на измерениях телевизионной аудитории и мониторинге рекламы – ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» и ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт» соответственно. Таким образом, требования нового закона будут выполнены – а структура, занимавшаяся телеизмерениями, изменится только в части управления. Главное решено, теперь остались формальности.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru