|
||
26 Апреля 2024 г. 22:25
|
|
25.07.16 Анастасия Волочкова совместила сразу минимум три удовольствия: отдых в Крыму, общественную деятельность и съёмки в рекламном ролике. По некоторым сведениям, после встречи с главой Республики Крым Сергеем Аксёновым Анастасия Волочкова сообщила, что вскоре займётся развитием культурной жизни полуострова. Будет ли эта деятельность строиться «на общественных началах», или крымские власти обсуждали возможность трудовых отношений с Волочковой, пока непонятно. Сообщения том, как проходил отдых экс-балерины в Крыму, можно найти в социальных сетях. Нас же больше заинтересовала рекламная деятельность Анастасии. Предупредим сразу: на наш взгляд, надзорные органы вполне могут счесть, что рекламный ролик спа-салона, для которого снялась Волочкова, должен быть промаркирован «18+». Дело в том, что главным объектом рекламы стали Сакские грязи и процедуры, которые не принято принимать одетыми. В связи с этим не очень понятно, как администрация отеля будет фильтровать целевую аудиторию: ведь в отеле останавливаются и семьи с детьми? Также любопытно, по каким критериям выбирали селебрити для данного рекламного ролика; в том числе – насколько важным при выборе было соотношение «цена-качество» и сколько заработала Анастасия Волочкова на съёмках в этой рекламе? Что касается самой рекламы, то пока трудно понять, как именно рекламисты планируют использовать кадры с Волочковой. Если уделить ей максимум времени, то это будет выглядеть странно, а если чем-то уравновесить – то где же найти тот противовес, способный дать понять целевой аудитории, что они видят всё-таки рекламу спа-салона? Кстати, данная реклама даст повод задуматься и о том, в каком направлении может развиваться культурная жизнь в Крыму – если, конечно, заявление о «развитии культурной жизни» будет иметь какое-то деловое продолжение.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|