|
||
15 Мая 2024 г. 4:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: «Олимпийские» хроники
11.08.16 Наконец-то в делах оператора наружной рекламы «Олимп» можно говорить хотя бы о каких-то итогах – не промежуточных, а окончательных. До сих пор все события, которые разворачивались вокруг оператора наружной рекламы «Олимп», а также инициировались самой компанией, находились в стадии «незавершёнки». Соответственно, вся информация по ним сводилась к очередным промежуточным итогам. Например: компания подала в суд, на компанию подали встречный иск. Или: суд вынес решение против компании, компания подала апелляцию. Или так: подан иск о банкротстве компании, но суд его не поддержал, готовится новый иск. И вот, наконец, одна цепочка событий закончена – та, которая началась раньше других. Напомним: она была связана с реакцией компании на решение столичного департамента СМИ и рекламы о расторжении двух из трёх договоров, которые были заключены с «Олимпом» как с победителем аукционов на право размещения рекламных конструкций. Оператор наружной рекламы возражал против расторжения договора, кроме того, требовал от чиновников возмещения ущерба на сумму более 1 млрд рублей. Судебное разбирательство по данному вопросу длилось в течение полугода. За это время дело прошло все возможные судебные инстанции (кроме Высшего Арбитражного Суда), которые вынесли решение об отказе в удовлетворении иска. Кроме того, параллельно департамент СМИ и рекламы направил встречный иск к «Олимпу», по которому судом принято положительное решение. В результате на сегодняшний день оператор наружной рекламы должен внести в столичный бюджет около 2 млн рублей, а также демонтировать рекламные конструкции, установленные в соответствии с ныне расторгнутыми договорами.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|