|
||
26 Апреля 2024 г. 9:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристические бренды: кто будет директором «гастронома»?
19.09.16 Вероятно, большое количество обсуждений гастрономического туризма постепенно приведёт к нахождению верных решений в этой сфере. Пока тема гастрономического туризма возникает спонтанно. Можно предполагать, что причины внимания к ней в разных регионах разные. Одной из главных можно считать очевидность этого аспекта туризма, а, вследствие этого – кажущаяся лёгкость внедрения. Как уже не раз отмечал портал ADVmarket.ru, это приводит к многочисленным попыткам регионов брендировать и начать продвигать одно и то же – мёд, огурцы, яблоки, чай из трав и т.п. В результате одна очевидность порождает другие: во-первых, отсутствие оригинальных предложений для туристов, во-вторых, неэффективность расходования средств на продвижение. На заседании круглого стола «Гастрономический туризм как драйвер экономики малых городов» в Суздале руководитель Ростуризма Олег Сафонов отметил мощный потенциал русской кухни как национального бренда. Хочется думать, что вслед за этими словами последуют действия по централизованному управлению брендом, в рамках которого для регионов были бы определены гастрономическое акценты, которые следует и развивать, и продвигать. Чтобы у туристов не возникали ни каша в голове, ни несварение желудка. Одним словом, «российскому туристическому гастроному» требуется директор. Желательно поскорее.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|