Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  9:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.09.16
 

Туристические бренды: кто будет директором «гастронома»? Вероятно, большое количество обсуждений гастрономического туризма постепенно приведёт к нахождению верных решений в этой сфере.

Пока тема гастрономического туризма возникает спонтанно. Можно предполагать, что причины внимания к ней в разных регионах разные. Одной из главных можно считать очевидность этого аспекта туризма, а, вследствие этого – кажущаяся лёгкость внедрения. Как уже не раз отмечал портал ADVmarket.ru, это приводит к многочисленным попыткам регионов брендировать и начать продвигать одно и то же – мёд, огурцы, яблоки, чай из трав и т.п. В результате одна очевидность порождает другие: во-первых, отсутствие оригинальных предложений для туристов, во-вторых, неэффективность расходования средств на продвижение.

На заседании круглого стола «Гастрономический туризм как драйвер экономики малых городов» в Суздале руководитель Ростуризма Олег Сафонов отметил мощный потенциал русской кухни как национального бренда. Хочется думать, что вслед за этими словами последуют действия по централизованному управлению брендом, в рамках которого для регионов были бы определены гастрономическое акценты, которые следует и развивать, и продвигать. Чтобы у туристов не возникали ни каша в голове, ни несварение желудка. Одним словом, «российскому туристическому гастроному» требуется директор. Желательно поскорее.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru