|
||
26 Апреля 2024 г. 11:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Зиларт»: эстрада на любой вкус
22.09.16 Вышел новый рекламный ролик жилого комплекса «Зиларт». Весьма и весьма противоречивый. Начнём с сюжета, - а сюжета, собственно, и нет. В кадре появляется Валерий Сюткин, который на фоне очень примитивной графики поёт песню. Текст песни также прост и незатейлив: «Архитектура - инфраструктура, пейзажи - эрмитажи» и другие незамысловатые рифмы, рекламирующие жилой комплекс. Это уже второй рекламный ролик застройщика. Визуализация примерно одинаковая, очень примитивная. А вот музыкальный жанр совсем другой - русская «попса» и её знаменитые представители: Николай Басков, Филипп Киркоров, Максим Галкин, Полина Гагарина, Лолита Милявская. Является ли такое разнообразие музыкальных жанров стремлением охватить разные сегменты целевой аудитории? Возможно, но в этом случае не совсем понятно, кто именно является основной целевой аудиторией застройщика и как именно он позиционирует себя на рынке. Если так пойдёт и дальше, то вскоре мы услышим рекламную «оду» жилому комплексу в жанре русского шансона, или, например, рэп. Любопытно, как на такую рекламу среагируют представители уже охваченных сегментов целевой аудитории. Насколько такие ролики помогают повысить продажи непонятно, но они точно привлекают внимание и запоминаются.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|