Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  4:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.09.16
 

Реклама «Останкино»: мясо кончилось, физиология осталась? Мясокомбинат «Останкино» изменил «мясную» рекламную концепцию на «мимимишную». Тем не менее, и в ней прослеживаются размышления об устройстве мужского организма.

Физиология продолжает быть привлекательной для этого рекламодателя. Просто в рамках предыдущей рекламной концепции акцент делался на одних аспектах мужской физиологии, в рамках нынешней – на других. Возможно, эту линию следовало бы «дожать» – в смысле выжать из неё большее. К этому весьма располагает присутствие в кадре жены и рефрен «нежными филейными», «накорми меня, ми-ми!». И тема «мужской благодарности» не пострадает, а, наоборот, может быть усилена.

Не исключено, что такому взгляду на сюжет помешал «исходник», который российский офис международного сетевого рекламного агентства позаимствовал у своих коллег из лондонского офиса (ролик см. ниже). Ведь «наш» ролик отличается от английского в основном визуализацией «голоса мужской души»: англичане использовали образ игрушечной собачки, а россияне – образ сердца с гитарой. Всё остальное очень похоже. Из чего легко предположить, что российские креаторы крайне экономно подошли к реализации проекта.

А может, рекламодатель посчитал, что сексуальный аспект будет отвлекать внимание от рекламируемой продукции? Если так, то зря – тема «мяса» тоже хорошо была бы поддержана. А так получается: с одной стороны – «ми-ми-ми», с другой – а где мясо? Ведь раньше-то рекламодатель очень на этом настаивал…

Рекламный ролик «Останкино».

 

Рекламный ролик Walls kitchen лондонского офиса.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru