|
||
26 Апреля 2024 г. 4:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Останкино»: мясо кончилось, физиология осталась?
23.09.16 Мясокомбинат «Останкино» изменил «мясную» рекламную концепцию на «мимимишную». Тем не менее, и в ней прослеживаются размышления об устройстве мужского организма. Физиология продолжает быть привлекательной для этого рекламодателя. Просто в рамках предыдущей рекламной концепции акцент делался на одних аспектах мужской физиологии, в рамках нынешней – на других. Возможно, эту линию следовало бы «дожать» – в смысле выжать из неё большее. К этому весьма располагает присутствие в кадре жены и рефрен «нежными филейными», «накорми меня, ми-ми!». И тема «мужской благодарности» не пострадает, а, наоборот, может быть усилена. Не исключено, что такому взгляду на сюжет помешал «исходник», который российский офис международного сетевого рекламного агентства позаимствовал у своих коллег из лондонского офиса (ролик см. ниже). Ведь «наш» ролик отличается от английского в основном визуализацией «голоса мужской души»: англичане использовали образ игрушечной собачки, а россияне – образ сердца с гитарой. Всё остальное очень похоже. Из чего легко предположить, что российские креаторы крайне экономно подошли к реализации проекта. А может, рекламодатель посчитал, что сексуальный аспект будет отвлекать внимание от рекламируемой продукции? Если так, то зря – тема «мяса» тоже хорошо была бы поддержана. А так получается: с одной стороны – «ми-ми-ми», с другой – а где мясо? Ведь раньше-то рекламодатель очень на этом настаивал… Рекламный ролик «Останкино».
Рекламный ролик Walls kitchen лондонского офиса.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|