|
||
27 Апреля 2024 г. 5:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама и медиаинфляция: прогноз-2017
26.09.16 Что предложат рекламодателям продавцы телевизионной рекламы на следующий год? Как ранее сообщал портал ADVmarket.ru, последние прогнозы итогов 2016 года в части затрат на рекламу показывают рост в диапазоне примерно 6,5-7,5%. Как сообщает AdIndex, перед «Национальным рекламным альянсом» стоит задача добиться в следующем году примерно такого же роста в сегменте телевизионной рекламы. По оценкам некоторых экспертов, такая целевая величина практически может означать рост цен на размещение телевизионной рекламы до 10%. Такую величину можно рассматривать как начальное предложение, которое мегапродавец телевизионной рекламы сделает рекламодателям. При этом изначально ожидалось, что политика ценообразования в отношении размещения телевизионной рекламы будет опубликована уже к середине сентября. Однако этого не произошло, и сроки были перенесены примерно на месяц – на середину октября. Кроме того, возможно, что в следующем году изменится сам процесс продажи телевизионной рекламы – существуют планы по внедрению процедуры биржевых торгов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|