|
||
05 Мая 2024 г. 17:53
|
|
03.10.16 Осенний призыв в армию снова дал повод для разговора о роли и возможностях рекламы. Напомним, что ещё осенью прошлого года реклама получения отсрочки от службы в армии привлекла внимание Свердловского УФАС России. Тогда специалисты надзорного ведомства решили, что подобная реклама не соответствует требованиям закона «О рекламе», поскольку подталкивает к противоправным действиям. И вот – новый сюжет по данной теме, и снова с Урала. На этот раз в качестве рекламодателя выступила не юридическая компания, а … Союз призывников России. Рекламные объявления с предложением получить военный билет на законных основаниях появилась в конце лета на улицах Челябинска. Обратившихся по телефону, указанному в рекламном объявлении, приглашали в офис, где после заполнения анкеты со всеми необходимыми данными потенциальному призывнику сообщали, что военный билет он сможет получить через год – заполненный документ был заявлением на вступление в Союз призывников. Вот так правильно выбранный формат и канал коммуникаций позволили легко достигнуть целевой аудитории. Остаётся оценить эффективность этой «рекламной кампании» через такие показатели, как охват и конвертация. А заодно подумать: не стоит ли более внимательно присмотреться к маркетинговым технологиям не только для решения коммерческих, но и государственных задач?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|