Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  14:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.10.16
 

Интернет-реклама: не думай о секундах свысока Самый быстрорастущий сегмент рынка рекламы неизбежно столкнётся с ограничением со стороны интернет-пользователей.

Причин для роста объёмов интернет-рекламы очень много. Среди наиболее значимых – возможность таргетирования, а также значительно меньшие ограничения по количеству  рекламоносителей. Но, как известно, пределы есть для любой системы. Для рекламы в Интернете таким пределом оказывается … организм человека.

Способность человека воспринимать информацию, конечно, является объективным и окончательным пределом для любой информационной деятельности. В других сегментах рекламы её количество объективно ограничено носителями (рекламными конструкциями, телевизионными или радио-передачами, печатными изданиями), а потому в этих видах рекламы возможности человеческого организма не выходили на первый план. «Безграничность» Интернета, в том числе рекламная, вскоре может заставить задуматься об этом.

По мнению специалистов компании InSkin Media, Research Now и Sticky, чтобы на рекламу обратили внимание хотя бы на одну секунду, она должна быть видимой на веб-странице в течение как минимум 14 секунд. Трёхсекундное внимание требует уже нахождения рекламы в поле зрения пользователя в течение 37 секунд. 

Собственно, всё остальное проистекает отсюда. Очевидно, что количество рекламы, которое пользователь может воспринять в процессе работы с Интернетом, крайне ограничено. Насыщать экранное пространство рекламой имеет смысл только для борьбы за внимание пользователей, в которой выиграет 1-2 баннера. При этом смена рекламных сообщений не может быть слишком частой. Специалисты InSkin Media считают, что переизбыток рекламы – это одна из очевидных проблем Интернета. Впрочем, она является лишь частью бОльшей проблемы, которую некоторые называют «информационным ожирением» – избыточным потреблением ненужной информации.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru