|
||
17 Мая 2024 г. 14:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Интернет-реклама: не думай о секундах свысока
04.10.16 Самый быстрорастущий сегмент рынка рекламы неизбежно столкнётся с ограничением со стороны интернет-пользователей. Причин для роста объёмов интернет-рекламы очень много. Среди наиболее значимых – возможность таргетирования, а также значительно меньшие ограничения по количеству рекламоносителей. Но, как известно, пределы есть для любой системы. Для рекламы в Интернете таким пределом оказывается … организм человека. Способность человека воспринимать информацию, конечно, является объективным и окончательным пределом для любой информационной деятельности. В других сегментах рекламы её количество объективно ограничено носителями (рекламными конструкциями, телевизионными или радио-передачами, печатными изданиями), а потому в этих видах рекламы возможности человеческого организма не выходили на первый план. «Безграничность» Интернета, в том числе рекламная, вскоре может заставить задуматься об этом. По мнению специалистов компании InSkin Media, Research Now и Sticky, чтобы на рекламу обратили внимание хотя бы на одну секунду, она должна быть видимой на веб-странице в течение как минимум 14 секунд. Трёхсекундное внимание требует уже нахождения рекламы в поле зрения пользователя в течение 37 секунд. Собственно, всё остальное проистекает отсюда. Очевидно, что количество рекламы, которое пользователь может воспринять в процессе работы с Интернетом, крайне ограничено. Насыщать экранное пространство рекламой имеет смысл только для борьбы за внимание пользователей, в которой выиграет 1-2 баннера. При этом смена рекламных сообщений не может быть слишком частой. Специалисты InSkin Media считают, что переизбыток рекламы – это одна из очевидных проблем Интернета. Впрочем, она является лишь частью бОльшей проблемы, которую некоторые называют «информационным ожирением» – избыточным потреблением ненужной информации.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|