Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  18:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.10.16
 

Каким будет бренд Ангарска? Среди многочисленных примеров доморощенного территориального брендинга приятно видеть правильно организованные проекты. К одному из таких проектов, по-видимому, можно отнести разработку бренда Ангарска – относительно небольшого (226 тысяч человек) города в Восточной Сибири, расположенного недалеко от Иркутска.

Проект начался с исследований, которые были проведены в течение четырёх месяцев, начиная с середины лета 2016 года. Оба эти факта – наличие предварительных исследований и их продолжительность – указывают на то, что организаторы и заказчики проекта вполне адекватно подходят к решению поставленной задачи.

В результате к настоящему времени на основании проведённых исследований были разработаны четыре концепции бренда города и соответствующие им слоганы (см. ниже)

Ангарск. Будь первым!

Первые вагоны с оборудованием для города будущего отправились в Ангарск через пять дней после Победы. Это была тяжёлая стройка и суровые времена, но именно тогда мы научились быть первыми. За последующие 65 лет мы привыкли быть современными, чувствовать, ценить и даже создавать тренды. Именно Ангарск первым в стране ввёл пятидневную рабочую неделю. Именно в Ангарске еще полвека назад открылся единственный в стране музей часов. По многим показателям мы – лидеры Восточной Сибири. На мероприятии в Иркутске мы возмущаемся: «Почему Братск первый, мы же на А!» Нам искренне нравится, когда мы обходим конкурентов или делаем что-то первыми.

Время некоторых городов уже прошло, иные ещё не родились, а Ангарск находится в том возрасте и в том состоянии духа, когда «быть первым» – это не просто наше пожелание и завышенные ожидания, это осознанная оценка наших возможностей и огромное желание двигаться вперёд, принимая новые вызовы.

Ангарск. Достижение Сибири

Легендарная Сибирь – это не только дикая тайга, бурые медведи и суровые морозы. Сегодня это во многом люди и достижения цивилизации. Еще в XVI веке Ермак расширил границы России до Иртыша и Оби, став покорителем нового пространства. Спустя четыре века в Сибири выросли абсолютно новые современные города. Рождение Ангарска в тяжелейших послевоенных условиях явилось символом прогресса Сибири. Ввод передовых промышленных предприятий, участие в освоении космоса, внедрение новейших культурных и общественных практик – Ангарск всегда старался следовать прогрессивным идеям своего времени.

По-прежнему легендарная Сибирь находится в гармонии с прогрессивными достижениями Ангарска, соседа таёжных рек и Байкала. Достижения Ангарска – достижения Сибири.

Ангарск. Простор для побед 

Я не хочу стоять полжизни в пробках, мне удобно жить там, где за 15 минут можно добраться до любой точки города. Мне хочется, чтобы во дворе дома росли высокие сосны, а неподалеку стояли современные предприятия, новые торговые центры и вся необходимая для моей семьи инфраструктура. Я хочу, чтобы мой путь к цели был комфортным, чтобы я мог и работать, и отдыхать в своём городе.

Ангарск – отличная пилотная площадка для реализации лучших практик и смелых идей как в промышленности и бизнесе, так и в социальной и личной жизни каждого ангарчанина. Как и прежде, просторный и удобный для жизни город, рождённый победителями, открыт ко всему новому и жаждет новых побед.

Ангарск. Действуй. Сейчас

Кто-то привык, что за него решают другие. Кому-то удобнее тихо сидеть в тени и ждать лучших условий. Ангарск не такой. Город с самого рождения проявляет не просто активную позицию, а всегда старается быть современным и прогрессивным. Построить за несколько лет город-мечту, начав с пары землянок, – да! Ввести первым в стране пятидневную рабочую неделю по собственной инициативе – да! Начать строительство крупнейшего в Восточной Сибири хоккейного стадиона при долгах бюджета – да! Всегда были, есть и будут проблемы, сложные ситуации и так называемые неподходящие моменты. Тем, кто собирается отложить свои мечты на потом, Ангарск напоминает: до завтра остался один день. Поэтому действуй сейчас!

Судя по описанию концепций, авторы в первую очередь решают задачу «внутреннего брендинга», то есть разработки бренда, ориентированного на инвесторов и жителей города. Возможно, что эта задача решается легче, чем разработка туристических брендов городов. Однако представляется, что лучше начать с качественного решения локальной задачи, чем замахнуться на глобальную и не решить её. 

Представленные выше концепции вынесены на оценку и голосование жителей города. После завершения голосования будут приняты решения о выборе слогана и логотопа города, после чего будет утверждена программа действий по управлению и внедрению бренда Ангарска.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru