|
||
04 Мая 2024 г. 18:17
|
|
11.10.16 Среди многочисленных примеров доморощенного территориального брендинга приятно видеть правильно организованные проекты. К одному из таких проектов, по-видимому, можно отнести разработку бренда Ангарска – относительно небольшого (226 тысяч человек) города в Восточной Сибири, расположенного недалеко от Иркутска. Проект начался с исследований, которые были проведены в течение четырёх месяцев, начиная с середины лета 2016 года. Оба эти факта – наличие предварительных исследований и их продолжительность – указывают на то, что организаторы и заказчики проекта вполне адекватно подходят к решению поставленной задачи. В результате к настоящему времени на основании проведённых исследований были разработаны четыре концепции бренда города и соответствующие им слоганы (см. ниже) Ангарск. Будь первым! Первые вагоны с оборудованием для города будущего отправились в Ангарск через пять дней после Победы. Это была тяжёлая стройка и суровые времена, но именно тогда мы научились быть первыми. За последующие 65 лет мы привыкли быть современными, чувствовать, ценить и даже создавать тренды. Именно Ангарск первым в стране ввёл пятидневную рабочую неделю. Именно в Ангарске еще полвека назад открылся единственный в стране музей часов. По многим показателям мы – лидеры Восточной Сибири. На мероприятии в Иркутске мы возмущаемся: «Почему Братск первый, мы же на А!» Нам искренне нравится, когда мы обходим конкурентов или делаем что-то первыми. Время некоторых городов уже прошло, иные ещё не родились, а Ангарск находится в том возрасте и в том состоянии духа, когда «быть первым» – это не просто наше пожелание и завышенные ожидания, это осознанная оценка наших возможностей и огромное желание двигаться вперёд, принимая новые вызовы. Ангарск. Достижение Сибири Легендарная Сибирь – это не только дикая тайга, бурые медведи и суровые морозы. Сегодня это во многом люди и достижения цивилизации. Еще в XVI веке Ермак расширил границы России до Иртыша и Оби, став покорителем нового пространства. Спустя четыре века в Сибири выросли абсолютно новые современные города. Рождение Ангарска в тяжелейших послевоенных условиях явилось символом прогресса Сибири. Ввод передовых промышленных предприятий, участие в освоении космоса, внедрение новейших культурных и общественных практик – Ангарск всегда старался следовать прогрессивным идеям своего времени. По-прежнему легендарная Сибирь находится в гармонии с прогрессивными достижениями Ангарска, соседа таёжных рек и Байкала. Достижения Ангарска – достижения Сибири. Ангарск. Простор для побед Я не хочу стоять полжизни в пробках, мне удобно жить там, где за 15 минут можно добраться до любой точки города. Мне хочется, чтобы во дворе дома росли высокие сосны, а неподалеку стояли современные предприятия, новые торговые центры и вся необходимая для моей семьи инфраструктура. Я хочу, чтобы мой путь к цели был комфортным, чтобы я мог и работать, и отдыхать в своём городе. Ангарск – отличная пилотная площадка для реализации лучших практик и смелых идей как в промышленности и бизнесе, так и в социальной и личной жизни каждого ангарчанина. Как и прежде, просторный и удобный для жизни город, рождённый победителями, открыт ко всему новому и жаждет новых побед. Ангарск. Действуй. Сейчас Кто-то привык, что за него решают другие. Кому-то удобнее тихо сидеть в тени и ждать лучших условий. Ангарск не такой. Город с самого рождения проявляет не просто активную позицию, а всегда старается быть современным и прогрессивным. Построить за несколько лет город-мечту, начав с пары землянок, – да! Ввести первым в стране пятидневную рабочую неделю по собственной инициативе – да! Начать строительство крупнейшего в Восточной Сибири хоккейного стадиона при долгах бюджета – да! Всегда были, есть и будут проблемы, сложные ситуации и так называемые неподходящие моменты. Тем, кто собирается отложить свои мечты на потом, Ангарск напоминает: до завтра остался один день. Поэтому действуй сейчас! Судя по описанию концепций, авторы в первую очередь решают задачу «внутреннего брендинга», то есть разработки бренда, ориентированного на инвесторов и жителей города. Возможно, что эта задача решается легче, чем разработка туристических брендов городов. Однако представляется, что лучше начать с качественного решения локальной задачи, чем замахнуться на глобальную и не решить её. Представленные выше концепции вынесены на оценку и голосование жителей города. После завершения голосования будут приняты решения о выборе слогана и логотопа города, после чего будет утверждена программа действий по управлению и внедрению бренда Ангарска.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|