|
||
21 Мая 2024 г. 19:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Интернет-реклама: все хотят заблокировать
14.10.16 В последнее время блокировка интернет-рекламы постоянно находится в поле зрения рекламодателей, заинтересованных в решении этой проблемы. А проблема с блокировкой рекламы в Интернете, действительно, есть. Как уже ранее сообщал портал ADVmarket.ru, около 80% россиян, получивших информацию о блокировщиках рекламы, захотели ими воспользоваться. А среди причин отказа от блокирующих программ, основной стала боязнь лишиться доступа к любимым сайтам (43%). Что касается использования блокировщиков в других странах мира, то и тут на лицо желание заблокировать рекламу на своих девайсах. Так в США, около 50% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет используют блокировщики. На своём мобильном телефоне рекламу блокирует 31% опрошенных. А на телефоне и стационарном компьютере — 14%. Особенно важно то, что число людей, использующих блокировщики, постоянно растёт. В 2016 году блокировали рекламу 69,8 миллионов американцев, а в 2017 году ожидается, что их количество достигнет 86,6 миллионов. По статистике чаще всего блокируют рекламу пользователи из Норвегии и Польши — около 50%. Компании, в свою очередь, реагируют либо преодолением блокировщиков, либо ограничением доступа к своему контенту. Некоторые предлагают более дипломатичные решения. Например, предлагают пользователям только «приемлемую» рекламу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|