|
||
26 Апреля 2024 г. 17:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Спор о рекламе: в поисках крафта
20.10.16 Рекламодатель, ФАС и жители Смоленска сообща разбирались в том, что такое «свежий крафт» в кафе «Любовное настроение». Поводом для разбирательства стало заявление, в котором указывалось, что в наружной рекламе кафе употребляется выражение «новый свежий крафт». По мнению заявителя, обратившегося в УФАС, в данном случае имеет место реклама крафтового пива – то есть алкогольной продукции. Специалисты надзорного не стали выносить решение, не «посоветовавшись с народом» – для чего организовали опрос на тему: какие ассоциации вызывает у жителей города выражение «свежий крафт». Результаты оказались не в пользу рекламодателя – но и не в пользу УФАС: оказалось, что большинству горожан это выражение вообще не знакомо. Правда, те, кому оно известно, отнесли его к пиву. На состоявшемся затем в УФАС рассмотрении дела рекламодатель занял оригинальную, если не сказать изощрённую, позицию: по его словам, слово «крафт» относится к изготовлению пельменей ручной работы, новинкам различных блюд, а также печати визиток на крафтовой бумаге, – и всё это делают в кафе. Конечно, в таком случае специалисты надзорного ведомства могли запросить экспертизу спорного текста, с тем, чтобы в дальнейшем опираться на неё, а не на результаты опроса. Правда, непонятно, какое решение в этих обстоятельствах затем вынес бы суд. Поэтому они поступили проще: воспользовавшись объяснениями рекламодателя и результатами опроса, они решили, что в спорной рекламе присутствует иностранное слово «крафт», но при этом отсутствует информация о рекламируемом товаре. Соответственно, спорная реклама нарушает требования закона «О рекламе».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|