|
||
26 Апреля 2024 г. 15:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: в Москве «подчищают хвосты»
26.10.16 Пока операторы наружной рекламы выплачивают столичным властям миллиарды рублей или вовсе близки к банкротству, стало известно об интересном прецеденте на рекламном рынке. Началось всё в 2011 году, когда компания «Омис 92» заключила контракт на размещение 220 рекламных конструкций в столице. Затем, департамент СМИ и рекламы отказался подписывать новый контракт с компанией. Однако затем в департаменте сменился руководитель, а у «Омис 92» - акционеры, стороны договорились и заключили мировое соглашение. В рамках соглашения компания обязалась вернуть городу долг, а чиновники согласились продлить контракт на пять лет. Отметим, что в 2013-2014 годах истёк срок действия большинства договоров с операторами наружной рекламы, и в Москве начались торги по наружной рекламе, в результате которых победители обещали за десять лет перечислить в городской бюджет более 100 млрд. рублей. Летом 2016 года «Омис 92» потребовала пролонгировать договор на три года, чиновники отказали, и было принято решение демонтировать щиты. Компания обратилась в суд, разбирательство начнётся в ноябре. Но скорее всего, защитить свои конструкции компания не сможет. Отметим, что это не первый подобный случай. Как ранее писал портал ADVmarket,ru, в 2014 году суд постановил, что департамент рекламы и СМИ Москвы должен заключить с ООО «Ньюформ интернешнл» договор о размещении фактически установленных рекламных конструкций на срок до 2023 года. Тогда долгосрочный договор также был заключён до изменения концепции размещения наружной рекламы. Суд первой инстанции встал на сторону оператора наружной рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|