Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  9:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.11.16
 

Туристический бренд Рязани: общественный маркетинг Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в Рязани ведётся работа над брендом города.

Началось всё с инициативы властей города: был объявлен тендер на разработку дизайн-проекта туристского бренда Рязани. Уже тогда алгоритм решения этой достаточно стандартной задачи вызывал вопросы.

В рамках тендера планировалось выбрать подрядчика, который в дальнейшем проведёт творческий конкурс. Его результаты будут оценены конкурсной комиссией, а затем планировалось разработать брендбук.

Тогда, на «творческую часть» работы  были выделены 4 недели (до 15 августа), то есть примерно половина всего времени, отведённого на проект. Остальные работы должны были занять ещё около месяца.

Однако на местных сайтах появилась информация, что к разработке бренда города планируется привлечь жителей Рязани. Занимающаяся этим команда будет принимать идеи граждан на специальных страницах в соцсетях.

Разработчики обсудили свои идеи с властями, активистами и предпринимателями и пришли к выходу, что бренд не должен быть тождественен логотипу и каким-либо продуктам, которые ассоциируются с городом.

Специалисты, работающие над проектом, провели опрос более 500 рязанцев, в результате которого выяснилось, что главными плюсами города представляются его жители и особая атмосфера. Любопытно, если подобный опрос провести в других городах, сколько ещё подобных ответов можно получить.

Из публикации не совсем понятно является ли эта инициатива продолжением предыдущего проекта, или власти Рязани решили всё начать сначала и выполнить проект силами общественности. Отметим, что общественный маркетинг выглядит достаточно привлекательным для представителей власти во многих регионах. Но, может быть, именно опыт Рязани окажется удачным.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru