|
||
26 Апреля 2024 г. 9:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристический бренд Рязани: общественный маркетинг
09.11.16 Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в Рязани ведётся работа над брендом города. Началось всё с инициативы властей города: был объявлен тендер на разработку дизайн-проекта туристского бренда Рязани. Уже тогда алгоритм решения этой достаточно стандартной задачи вызывал вопросы. В рамках тендера планировалось выбрать подрядчика, который в дальнейшем проведёт творческий конкурс. Его результаты будут оценены конкурсной комиссией, а затем планировалось разработать брендбук. Тогда, на «творческую часть» работы были выделены 4 недели (до 15 августа), то есть примерно половина всего времени, отведённого на проект. Остальные работы должны были занять ещё около месяца. Однако на местных сайтах появилась информация, что к разработке бренда города планируется привлечь жителей Рязани. Занимающаяся этим команда будет принимать идеи граждан на специальных страницах в соцсетях. Разработчики обсудили свои идеи с властями, активистами и предпринимателями и пришли к выходу, что бренд не должен быть тождественен логотипу и каким-либо продуктам, которые ассоциируются с городом. Специалисты, работающие над проектом, провели опрос более 500 рязанцев, в результате которого выяснилось, что главными плюсами города представляются его жители и особая атмосфера. Любопытно, если подобный опрос провести в других городах, сколько ещё подобных ответов можно получить. Из публикации не совсем понятно является ли эта инициатива продолжением предыдущего проекта, или власти Рязани решили всё начать сначала и выполнить проект силами общественности. Отметим, что общественный маркетинг выглядит достаточно привлекательным для представителей власти во многих регионах. Но, может быть, именно опыт Рязани окажется удачным.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|