|
||
07 Мая 2024 г. 1:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Отечественный рекламный рынок растёт
10.11.16 Специалисты АКАР заявили, что рекламный рынок приблизился к докризисному периоду. Так в 2014 году по итогам трёх кварталов рекламодатели потратили 242 млрд рублей, а за такой же период этого года сумма составила 240 млрд рублей. Одним из факторов увеличения рекламных бюджетов эксперты называют предвыборную компанию в Госдуму. В АКАР отметили, что бюджеты, направленные на ТВ, радио, прессу и наружную рекламу, составили 1,68 млрд рублей. Для третьего квартала этого года эта сумма даёт прирост почти в 3,5% в указанных сегментах. Отметим, что частично рост рекламного рынка по итогам трёх кварталов можно объяснить его провалом в первой половине 2015 года. По итогам же всего года динамика, скорее всего, будет скромнее, на уровне 10%. Если рассматривать каждый сегмент рекламного рынка отдельно, то наибольший прирост показали интернет и ТВ-реклама. Причём, если в прошлом году росли только интернет бюджеты, то в этом году прирост показала и телереклама. Радио и наружная реклама продемонстрировали одинаковые темпы роста + 7%. В минус ушла только реклама в прессе, так и не показавшая прироста. Однако динамика затрат на рекламу в регионах заметно отличается. Рынок региональной рекламы по итогам трёх кварталов этого года снизился относительно прошлогоднего периода на 4%. При этом сегменты радио и телевидения имели положительную динамику, а наружной рекламы и прессы – отрицательную.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|