Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  9:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.11.16
 

Ролик Hotpoint: реклама или кино? Подход к рекламе в разных странах разный. Однако некоторые иностранные ролики производятся для показа сразу в нескольких странах. Иногда ролики просто переводят на нужный язык, иногда специально адаптируют для местного зрителя, оставив за основу только саму концепцию. Как быть в таких случаях? Насколько иностранный рекламный ролик будет понятен и привычен для зрителя из другой страны?

Так, компания Hotpoint запустила новый рекламный ролик, посвящённый встраиваемой технике. Ролик снят зарубежными специалистами и переведён для российского зрителя. И это заметно.

В первую очередь, отличается сама съёмка ролика. Создатели отмечают, что был использован кинематографический подход к созданию рекламного ролика. Соответственно, был использован ряд «киношных» приёмов.

Трудно сказать, нужно ли пытаться сделать из тридцатисекундного рекламного ролика произведение кинематографического искусства. К тому же сам сюжет ролика не очень способствует пониманию главной идеи, которую пытается донести компания Hotpoin: «мы заботимся о том, что вы любите больше всего». В пресс-релизе также указано, что ролик должен вызывать тёплые воспоминания из детства. Вопрос: насколько наш зритель проникнется теплотой зарубежной булочной? Хотя не исключено, что каждый вспомнит «что-то своё» и тогда реклама начнёт работать.

И напоследок: «зарубежные» ролики более эстетичные, и «у себя на родине» это действительно работает. А при адаптации рекламного сообщения для других стран каждый рекламодатель решает сам: тратить деньги на съёмку роликов для каждой страны, либо экономить и выпускать один ролик для всех стран, при этом теряя часть аудитории.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru