|
||
07 Мая 2024 г. 1:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Теле2: реклама смартфона с намёками
14.12.16 Стартовала новая рекламная кампания в поддержку брендированных смартфонов Теле2. В общем, рекламная концепция не изменилась. В рекламе по-прежнему акцентируют внимание на «честности», «низкой цене», на том, что «скрывать нечего». Зато изменилась сама подача материала. В начале ролика появляется мужчина, который сразу же оговаривается, что зовут его не Стив и не Тим. Однако одежда, причёска и даже жесты частично копируют Стива Джобса, одного из основателей компании Apple. При этом в пресс-релизе сообщается, что «один из героев предстает в образе всемирно известного IT-гения». По сюжету ролика «не Стив» начинает презентацию «инновационного смартфона». Среди прочего он упоминает, что в этом продукте есть всё, и ещё плюс к этому – низкая цена. Учитывая внешний вид выступающего, складывается впечатление, что компания сравнивает свои смартфоны со смартфонами известной американской компании. И делает выбор в пользу первых. Таким образом, не совсем понятно, чего именно хотели добиться создатели ролика. Это отсылка к компании apple, которая, по мнению создателей, не вызовет вопросы со стороны контролирующих органов? Или же создатели ролика решили поддержать необычную рекламную идею компании «АвтоВАЗ»? Напомним, что в своих рекламных роликах специалисты компании решили продемонстрировать преимущества Lada Vesta по сравнению с автомобилями класса люкс.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|