|
||
06 Мая 2024 г. 6:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ролик Gorenje: реклама «для своих»?
27.12.16 В рекламном ролике бренда Gorenje снялись футболисты «Спартака». Выбор селебрити в рекламе можно объяснить в данном случае сразу двумя факторами. Во-первых, компания Gorenje в прошлом году стала официальным спонсором команды. И, во-вторых, в ролике продвигается специальная коллекция бренда. С точки зрения воздействия на целевую аудиторию выбор актёров вполне обусловлен. Логично, что, скорее всего, покупать коллекцию с символикой футбольной команды будут её болельщики, для которых появление любимых игроков в рекламе также немаловажный бонус. Отметим, что рекламный ролик не просто демонстрирует селебрити, как это часто бывает в рекламе со знаменитостями, но и содержит рекламную идею. По замыслу рекламистов, каждый футболист рассказывает о подаренном ему предмете бытовой техники, который, в том числе, раскрывает его манеру игры. Игроки рассказывают и о своих недостатках и смеются над ними. Однако данный приём, скорее всего, смогут оценить только любители футбола и болельщики «Спартака». Остальные зрители вряд ли посмеются над задумкой рекламистов. В общем, у компании Gorenje получилась реклама «для своих» и «о своих». Хорошо это или плохо – сказать сложно. Однако то, что в ролике была использована достаточно оригинальная рекламная идея, уже говорит в его пользу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|