|
||
27 Апреля 2024 г. 2:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама и кино: взаимодействие и противоречия
16.01.17 В Госдуму передан законопроект, предполагающий ограничение рекламы во время трансляции фильмов. По мнению инициаторов проекта, фильм можно будет прервать на рекламу только с согласия правообладателя и только при условии, что рекламный блок не будет превышать две минуты. В остальных случаях трансляция рекламы возможно только до начала фильма и сразу после него. Кроме того, авторы инициативы отмечают, что в связи с ускоренной перемоткой титров и их показ в режиме «полиэкрана» у зрителя нет возможности ознакомиться с актёрами и композиторами фильма. Данная ситуация, среди прочего, ущемляются права композитора, предусмотренные гражданским кодексом. Складывается интересная ситуация: законопроект предлагает поддержать кинематограф за счёт уменьшения количества рекламы. В таком случае, со стороны рекламодателей может повыситься интерес к так называемому product placement, что может оказать негативное влияние, в том числе, и на качество фильмов. Безусловно, это разные виды рекламы, однако, авторы инициативы могут предполагать и такую реакцию. В случае принятия данных поправок изменения придётся вносить сразу в два закона: «О государственной поддержке кинематографии» и «О рекламе». Отметим, что в последнее время заметно повышенное внимание к популяризации отечественного кинематографа. В связи с этим любопытно: ограничение рекламы будет введено исключительно при показе отечественных фильмов или для зарубежного кинематографа в целом?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|