|
||
26 Апреля 2024 г. 22:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристический брендинг и освоение космоса
17.01.17 В последнее время складывается впечатление, что для туристического брендинга «все средства хороши». Территориальные образования стремятся использовать для туристической самоидентификации всё, что только возможно: продуты питания (вне зависимости от их уникальности), природные особенности, культурные достопримечательности (опять же –вне зависимости от их значимости). Возможно, именно такая хаотичность мешает построению цельных и работающих брендов территорий. Среди прочих элементов туристической самоидентификации можно назвать и причастность города (области) к тем или иным историческим событиям, – например, освоению космоса. В России есть около 30 городов, связанных с космонавтикой, и многие при разработке бренда или логотипа используют эту свою «уникальность». Однако пока лишь три города смогли попасть в международный туристический маршрут «Россия – родина космонавтики». Следует отметить, что данный маршрут был представлен в Вене на церемонии открытия года туризма Россия-Австрия. В данный маршрут включены Москва, Санкт-Петербург и Калуга. Любопытно, что Смоленская область – родина Ю.А. Гагарина, первого в мире человека, побывавшего в космосе, – пока не попал в межрегиональный туристический маршрут.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|