|
||
26 Апреля 2024 г. 18:26
|
|
17.01.17 «РЖД» ищет подрядчика, который займётся продвижением деятельности компании за рубежом, организацией пресс-мероприятий, информационных компаний и ведением групп в социальных сетях. В связи с этим компания объявила открытый конкурс по выбору подрядчика. В общей сложности «РЖД» планирует потратить на своё продвижение около миллиарда рублей. Судя по конкурсной документации, основной акцент должен быть сделан на сопровождение деятельности компании в других странах. В планах «РЖД»: зарубежные пресс-туры, аналитика по странам, представляющих для «РЖД» стратегический интерес, размещение интернет-рекламы. Однако специалистам по PR предлагается также работа и внутри России: улучшение имиджа «РЖД» в средствах массовой информации, ведение групп в различных социальных сетях. В качестве оплаты своих услуг подрядчик получит около 10% от общей стоимости контракта. Отметим, что в результате аудита, который проводила Счётная палата был сделан вывод о чрезмерности расходов транспортного монополиста на рекламу и PR. Согласно опубликованным данным общий объём затрат на эти цели за два года превысил 17 млрд рублей. В «РЖД» отметили, что компания заинтересована в своём развитии на международных рынках. Скорее всего, в связи с этим и объявлен поиск подрядчика для оказания услуг PR за рубежом Напомним, портал ADVmarket.ru не раз обращал внимание на рекламную и PR-активность РЖД. Однозначно положительной оценки, по нашему мнению, заслужила социальная реклама к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|