Логин:     Пароль:
 
14 Мая 2024 г.  22:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.01.17
 

SMM-технологии иногда могут давать побочные эффекты и приводить к нежелательным эффектам – например, потому, что могут быть использованы спонтанно.

Может ли человек делать, что ему хочется? Может – при условии, что это не мешает другим. Видимо, русские модели, поселившиеся в одном из отелей Дубая, не подумали о том, как их активность в социальных сетях может повлиять на рекламу этого отеля.

Конечно, не каждый человек может спонтанно использовать инструменты SMM-технологий. Однако, если он широко известен, инициативен и активен – то ничего нельзя исключать. Это и показал случай с русскими моделями.

Группа русских моделей, среди которых – Виктория Боня, Анна Калашникова, а также выпускницы «Дома-2» Элина Камирен, Виктория Романец и другие – приехала в Дубай для участия в фотосессиях. В свободное от работы и развлечений время они фотографировали друг друга в своих номерах и выкладывали снимки в социальные сети. Нетрудно догадаться, как подобная активность русских моделей повлияла на раздел геолокации отеля в «Инстаграме». Модели в нижнем белье, причём в большом количестве – вот что могли увидеть пользователи социальной сети в связи с данным отелем. 

Владельцы отеля, который ориентирован на отдых семей с детьми, решили, что подобное «продвижение» их учреждения может плохо отразиться на его имидже и потоке посетителей. Администрация отеля получила по этому поводу много жалоб от постояльцев. В результате русских моделей попросили удалить геотеги со своих снимков в социальной сети.

Другой проблемой стал внешний вид русских моделей во внерабочее время – их неоднократно замечали гуляющими по гостинице в банных халатах и бигудях. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Правоохранители задержали молодых расклейщиков рекламы наркотиков в Тверской области
В Тверской области борются с незаконной рекламой наркотиков.
14.05.24 Демонтаж незаконной рекламы в Симферополе: снесли более 300 незаконных конструкций
По состоянию на 13 мая специалистами управления выдано 809 предписаний о демонтаже незаконных конструкций.
14.05.24 Борьба с незаконной рекламой в Хабаровске: что делают власти?
В Хабаровске продолжается борьба с незаконной рекламой.
14.05.24 Правительство РФ не согласилось снизить штрафы за рекламу без маркировки
Речь шла о снижении штрафов за рекламу без маркировки в 10 раз.
13.05.24 Реклама для маркетплейс: компания находится в поиске нового партнёра
Маркетплейс ищет подрядчиков, которые проведут съёмку для собственной торговой марки.
13.05.24 Демонтаж рекламы в Самаре: в этом году уберут 40 конструкций
В Самаре приведут в порядок торговые точки на туристических маршрутах.
13.05.24 Неоднозначная реклама банка: что смутило сотрудников ФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
13.05.24 Вывески в Выборге: что и когда изменится?
Все вывески в туристическом центре Выборга приведут к единому стилю.
08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru