|
||
14 Мая 2024 г. 22:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Гости не должны влиять на рекламу отеля
24.01.17
SMM-технологии иногда могут давать побочные эффекты и приводить к нежелательным эффектам – например, потому, что могут быть использованы спонтанно. Может ли человек делать, что ему хочется? Может – при условии, что это не мешает другим. Видимо, русские модели, поселившиеся в одном из отелей Дубая, не подумали о том, как их активность в социальных сетях может повлиять на рекламу этого отеля. Конечно, не каждый человек может спонтанно использовать инструменты SMM-технологий. Однако, если он широко известен, инициативен и активен – то ничего нельзя исключать. Это и показал случай с русскими моделями. Группа русских моделей, среди которых – Виктория Боня, Анна Калашникова, а также выпускницы «Дома-2» Элина Камирен, Виктория Романец и другие – приехала в Дубай для участия в фотосессиях. В свободное от работы и развлечений время они фотографировали друг друга в своих номерах и выкладывали снимки в социальные сети. Нетрудно догадаться, как подобная активность русских моделей повлияла на раздел геолокации отеля в «Инстаграме». Модели в нижнем белье, причём в большом количестве – вот что могли увидеть пользователи социальной сети в связи с данным отелем. Владельцы отеля, который ориентирован на отдых семей с детьми, решили, что подобное «продвижение» их учреждения может плохо отразиться на его имидже и потоке посетителей. Администрация отеля получила по этому поводу много жалоб от постояльцев. В результате русских моделей попросили удалить геотеги со своих снимков в социальной сети. Другой проблемой стал внешний вид русских моделей во внерабочее время – их неоднократно замечали гуляющими по гостинице в банных халатах и бигудях.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|