|
||
26 Апреля 2024 г. 13:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: недобросовестная конкуренция среди «больших сосисок»
02.02.17 В Новосибирске антимонопольная служба приняла решение по «делу о больших сосисках». Дело заключается в том, что в надзорное ведомство обратился один из производителей сосисок с жалобой на дизайн упаковки сосисок конкурента, похожий на их собственное оформление продукта. Среди прочего, заявитель отметил, что на обеих упаковках использовано анимированное изображение сосиски, которая держит в руках какие-либо предметы. Кроме того, названия продуктов также оказались очень похожими. Антимонопольная служба начала работу над делом. Заявитель предоставил в качестве доказательства результаты исследований, подтверждающих, что из-за сходства изображений покупатели могут перепутать продукцию брендов. В свою очередь, специалисты компании, на которую была подана жалоба, представили результаты исследований, что покупатели не могут перепутать продукцию брендов. Если исключить возможность, «заказного» исследования (то есть исследования с заранее заданным результатом), то приходится допустить низкое качество одного из исследований. Однако оба эти варианта одинаково способствуют дискредитации маркетинговых исследований. Отметим, что сотрудники антимонопольного ведомства согласились с заявителем и признали дизайн упаковки двух брендов сосисок сходным до степени смешения. В результате компания, на которую была подана жалоба, получила штраф в размере 100 тыс. руб. за недобросовестную конкуренцию. Напомним, что портал ADVmarket.ru уже рассказывал о подобном случае. Ранее специалисты антимонопольной службы признали упаковку масла «Баба Валя» сходной до степени смешения с упаковкой масла «Валио». Компании-нарушителю был назначен штраф в размере 110 тысяч рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|