|
||
10 Мая 2024 г. 4:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Зарубежный опыт брендинга территорий: успеть за два дня
20.02.17 Портал ADVmarket.ru неоднократно обращался к теме территориального брендинга. Данный вопрос часто поднимается как на уровне небольших городов, так и на всероссийском уровне При этом мы часто обращали внимание на многочисленные проблемы, возникающие при разработке брендов различных городов. Однако, похоже, что с аналогичными проблемами сталкиваются специалисты и из других стран – в частности из Эстонии. Где чиновники внезапно озаботились разработкой бренда страны. Во-первых, похоже, что на подготовительном этапе не было проведено ни одного исследования о необходимости нового бренда «Эстония». Решение было принято по личной инициативе одного из чиновников. Во-вторых, к созданию бренда не удалось привлечь общественность. Общегосударственный конкурс провалился из-за отсутствия общественного интереса. В связи с этим к работе была привлечена группа специалистов. И тут чиновники столкнулись с третьей проблемой. Между эстонскими дизайнерами не были распределены задачи и установлены сроки решения. В результате бренд был создан в течение двух дней под угрозой истечения сроков контракта. Напомним, что бренд разрабатывался с августа 2016 года. Из госбюджета на разработку было выделено 200 тысяч евро. Ниже представлен получившийся логотип.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|