|
||
19 Мая 2024 г. 10:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на радио: итоги 2016 года
31.03.17 Специалисты продолжают подводить итоги 2016 года на рекламном рынке России. На этот раз эксперты проанализировали рынок рекламы на радио. В первую очередь, отмечается, что к концу прошлого года рекламные бюджеты на данный вид рекламы выросли на 6%. При этом 48% бюджетов приходится на подсегмент Москва+сеть, а 52% – на региональную рекламу. Наибольшую динамику показал первый квартал 2016 года – рынок радиорекламы вырос на 12%. Второй квартал года показал меньший прирост – 5%, и наконец, в третьем квартале рост рынка радиорекламы составил 7%. Эксперты отмечают, что такие показатели говорят об общем положительном развитии рынка. Напомним, что на радио в течении последних лет основными рекламодателями являются представители 6 категорий. При этом данный канал коммуникации не является для них главным медиа. Рекламодатели из категории «Финансовые и страховые услуги» снизили свои затраты с 7% в 2015 году, до 6% в прошлом году. Реклама категории «Торговые организации» показала прирост 16%. Рекламодатели из категории «Легковые автомобили» ограничили свои затраты на рекламу для всех каналов коммуникаций. Наибольший прирост показала активность заказчиков рекламы из категории «Недвижимость» 34%. 8% своих бюджетов направили на радиорекламу рекламодатели из категории «Досуг, развлечения, туризм, отдых», а вот категория «Медицина и фармацевтика» показала отрицательную динамику. Таким образом, затраты на радиорекламы распределяются практически поровну между крупнейшими и остальными рекламодателями.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|