Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  10:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.03.17
 

Реклама на радио: итоги 2016 года Специалисты продолжают подводить итоги 2016 года на рекламном рынке России. На этот раз эксперты проанализировали рынок рекламы на радио.

В первую очередь, отмечается, что к концу прошлого года рекламные бюджеты на данный вид рекламы выросли на 6%. При этом 48% бюджетов приходится на подсегмент Москва+сеть, а 52% – на региональную рекламу.

Наибольшую динамику показал первый квартал 2016 года – рынок радиорекламы вырос на 12%. Второй квартал года показал меньший прирост – 5%, и наконец, в третьем квартале рост рынка радиорекламы составил 7%. Эксперты отмечают, что такие показатели говорят об общем положительном развитии рынка.

Напомним, что на радио в течении последних лет основными рекламодателями являются представители 6 категорий. При этом данный канал коммуникации не является для них главным медиа.

Рекламодатели из категории «Финансовые и страховые услуги» снизили свои затраты с 7% в 2015 году, до 6% в прошлом году. Реклама категории «Торговые организации» показала прирост 16%. Рекламодатели из категории «Легковые автомобили» ограничили свои затраты на рекламу для всех каналов коммуникаций. Наибольший прирост показала активность заказчиков рекламы из категории «Недвижимость» 34%. 8% своих бюджетов направили на радиорекламу рекламодатели из категории «Досуг, развлечения, туризм, отдых», а вот категория «Медицина и фармацевтика» показала отрицательную динамику.

Таким образом, затраты на радиорекламы распределяются практически поровну между крупнейшими и остальными рекламодателями.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru