Логин:     Пароль:
 
10 Мая 2024 г.  20:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.04.17
 

Ролик «ОБИ»: собака рекламирует дачу? Стартовала очередная сезонная рекламная кампания гипермаркета «ОБИ».

Отметим, что дети и домашние животные – весьма «востребованные» актёры для рекламных роликов. Видимо, поэтому специалисты компании «ОБИ» решили доверить свою сезонную рекламную кампанию собаке.

Традиционно рекламный ролик выше в преддверии семейных выездов за город. Рекламисты отметили, что выбор пал именно на пса по той причине, что «идеальная рекламная» семья не сможет естественно показать свои эмоции. Что касается «друга человека», его искренняя радость от дачного отдыха, по мнению рекламистов, должна заставить целевую аудиторию «поверить» бренду. Однако к данному рекламному ролику всё равно остаются вопросы по поводу естественности. В первую очередь, они касаются озвучки собаки. Традиционный «голос» пса из рекламы собачьего корма, как кажется, звучит не так уж и натурально, и, вполне явственно слышится наигранная радость озвучивающего актёра. 

Кроме того, идея повысить искренность рекламы с помощью домашних животных, конечно, повышает интерес к рекламе, но приём настолько «заезженный», что особой отдачи от него ждать, скорее всего, не следует. 

Рекламисты отмечают, что данный проект был весьма рискованным, и они рады, что заказчик согласился с такой идеей. Однако не совсем понятно, что именно в данном ролике является рискованным и «авантюрным». Также, складывается впечатление, что продукты (демонстрация которых и является главной целью рекламы) не особо привлекают к себе внимание. Скорее всего, это связано с тем, что всё внимание отвлекает на себя движущийся пёс. Заметим, что такой показ рекламируемых товаров в данной категории напоминает рекламные ролики ИКЕА – правда, только по идее, но не по качеству исполнения. Любопытно, является ли данная «похожесть» случайным совпадением, или рекламодатель поставил агентству именно такую задачу?

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru