|
||
04 Мая 2024 г. 4:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама приложения: очередное «купи-продай»
06.04.17 Стартовала рекламная кампания приложения «Юла». Основная функция приложения – найти нужного покупателя (или товар). Это и отражено в рекламе. Разработчики рекламы решили остаться в рамках основной креативной концепции бренда и «продавать» товары людям, которые живут поблизости, а, возможно, и в одном и том же доме. Однако, похоже, было решено добавить ещё немного юмора и абсурдности ситуации. В центре сюжета – две девочки, которые резко поменяли свои увлечения. В результате озадаченные родители решают продать подарки (видимо, купленные заранее) в связи с чем и размещают объявления на «Юле». Рекламные ролики компании практически не выделяются на фоне конкурентов. Действительно, чаще всего продвижение подобных сервисов основаны именно на идее быстрой продажи товаров. Что касается юмора, он в данной рекламе смотрится слегка «простовато». Если разработчики планировали довести ситуацию до абсурда – они немного «недожали». А если нет – остаётся только теряться в догадках, «в каком же месте надо было смеяться».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|