Логин:     Пароль:
 
22 Мая 2017 г.  18:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

Экспертная комиссия АКАР и исследовательский комитет НАРСИ опубликовали свои оценки объёмов и структуры продаж в российском сегменте промопродукции за 2016 год.

Основной объём продаж промопродукции в России приходится на каталоги – по итогам прошлого года их доля в общем объёме продаж превысила 80% и составила примерно 20,2 млрд рублей. Вторым по величине сегментом рынка промопродукции являются закупки, осуществляемые через импортёров – примерно 4,15 млрд рублей, или около 16,5% в общем объёме продаж. Третий сегмент, объёмы продаж в котором оценивались по итогам прошлого года – это самостоятельные закупки, совершаемые BTL-агентствами. По мнению экспертов, объём этих закупок составил примерно 500 млн рублей, или около 2% от общего объёма продаж.

Общий объём продаж в сегменте промопродукции в рублёвом выражении вырос в 2016 году по сравнению с 2015 годом примерно на 21%. По мнению экспертов, основными факторами такого успеха стали стабилизация экономики и активность участников рынка. Также эксперты полагают, что рекламодатели осознали эффективность прямых контактов с потребителями. С этой точки зрения, конечно, было бы любопытно узнать, какие именно отрасли предъявили в прошедшем году повышенный спрос на промопродукцию. Кроме того, интересна динамика закупок государственных компаний и учреждений – как известно, этот сегмент потребителей не раз привлекал к себе внимание закупкой промо- и сувенирной продукции.

Эксперты полагают, что в нынешнем году рост объёмов продаж в сегменте промопродукции продолжится. Этому будут способствовать расширение ассортимента продукции, выпускаемой российскими производителями, усиление проникновения промоиндустрии, а также реализация интегрированных рекламных кампаний.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.05.17 Рекламный ролик Demix: сплошной металл
Спортивный бренд вложил в свою рекламу яркую метафору. Но зачем?
22.05.17 Реклама в Москве: двухколёсный штендер?
В Москве рекламодатели решили «освоить» новый формат рекламы – рекламу на велосипедах.
22.05.17 Продвижение региональных туристических брендов: стандарт для «заграницы»?
Для международного туристического рынка планируют создать типовую маркетинговую стратегию по продвижению региональных российских брендов.
22.05.17 Звуковая реклама в торговых центрах: законопроект отклонён
Российское законодательство уже в достаточной степени регулирует аудиорекламу.
19.05.17 Реклама алкоголя: вопрос «чрезмерности»
В рекламе алкоголя вопрос «дозировки» подниматься пока не будет.
19.05.17 Ненадлежащая реклама в Омске: надежда «на авось»?
Рекламодатель использовал образ сотрудника ГИБДД.
19.05.17 Национальный вопрос в рекламе: лучше не шутить
Чем реклама с «Яковом Моисеевичем» не угодила общественности?
19.05.17 Наружная реклама в Оренбурге: очередная отсрочка торгов?
На этот раз торги по наружной рекламе в Оренбурге отложены из-за жалобы на конкурсную документацию.
18.05.17 Брендинг натуральной косметики: как показать натуральность?
Специалисты по брендингу нашли очередной способ рассказать о натуральности продукта.
18.05.17 Зачем в Химках брендируют микрорайоны?
В Химках предложили брендировать микрорайоны. Видимо, следующие на очереди – городские улицы и дома.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru