Логин:     Пароль:
 
18 Февраля 2018 г.  23:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

Экспертная комиссия АКАР и исследовательский комитет НАРСИ опубликовали свои оценки объёмов и структуры продаж в российском сегменте промопродукции за 2016 год.

Основной объём продаж промопродукции в России приходится на каталоги – по итогам прошлого года их доля в общем объёме продаж превысила 80% и составила примерно 20,2 млрд рублей. Вторым по величине сегментом рынка промопродукции являются закупки, осуществляемые через импортёров – примерно 4,15 млрд рублей, или около 16,5% в общем объёме продаж. Третий сегмент, объёмы продаж в котором оценивались по итогам прошлого года – это самостоятельные закупки, совершаемые BTL-агентствами. По мнению экспертов, объём этих закупок составил примерно 500 млн рублей, или около 2% от общего объёма продаж.

Общий объём продаж в сегменте промопродукции в рублёвом выражении вырос в 2016 году по сравнению с 2015 годом примерно на 21%. По мнению экспертов, основными факторами такого успеха стали стабилизация экономики и активность участников рынка. Также эксперты полагают, что рекламодатели осознали эффективность прямых контактов с потребителями. С этой точки зрения, конечно, было бы любопытно узнать, какие именно отрасли предъявили в прошедшем году повышенный спрос на промопродукцию. Кроме того, интересна динамика закупок государственных компаний и учреждений – как известно, этот сегмент потребителей не раз привлекал к себе внимание закупкой промо- и сувенирной продукции.

Эксперты полагают, что в нынешнем году рост объёмов продаж в сегменте промопродукции продолжится. Этому будут способствовать расширение ассортимента продукции, выпускаемой российскими производителями, усиление проникновения промоиндустрии, а также реализация интегрированных рекламных кампаний.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.02.18 Вывески в Белгороде стандартизируют
К концу осени этого года вывески приведут к единообразию.
16.02.18 Наружной рекламе в Ижевске стало меньше
В городе подвели итоги прошедших торгов по наружной рекламе.
16.02.18 Недобросовестная реклама МТС: шест здесь не уместен!
МТС в своей рекламе незаконно обидел эфирное телевидение?
16.02.18 Доходы от рекламы: отчёт «Яндекса»
В компании рассказали про свои рекламные доходы за последний квартал прошлого года.
16.02.18 Реклама застройщика: и снова «опыты»
Рекламисты смогли достаточно качественно реализовать вторичную идею.
16.02.18 Взятки в сфере наружной рекламы: как дела в Архангельске?
История, связанная со взяточничеством чиновника продолжается.
15.02.18 Незаконная реклама: штраф за отсутствие подробностей
Известную сеть кофеин могут оштрафовать за пропущенные условия рекламной акции.
15.02.18 Наружная реклама в Казани: торги и возмущение
Новые рекламные договоры будут заключены на 10 лет.
15.02.18 Дизайн упаковки: как сделать мясо «моложе»?
Чтобы сделать курицу «свежее» её упаковали в красное.
15.02.18 Рекламный тендер: МТС ищет подрядчика
Компания ищет партнёра для размещения рекламы на радио.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru