Логин:     Пароль:
 
21 Октября 2017 г.  18:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

Экспертная комиссия АКАР и исследовательский комитет НАРСИ опубликовали свои оценки объёмов и структуры продаж в российском сегменте промопродукции за 2016 год.

Основной объём продаж промопродукции в России приходится на каталоги – по итогам прошлого года их доля в общем объёме продаж превысила 80% и составила примерно 20,2 млрд рублей. Вторым по величине сегментом рынка промопродукции являются закупки, осуществляемые через импортёров – примерно 4,15 млрд рублей, или около 16,5% в общем объёме продаж. Третий сегмент, объёмы продаж в котором оценивались по итогам прошлого года – это самостоятельные закупки, совершаемые BTL-агентствами. По мнению экспертов, объём этих закупок составил примерно 500 млн рублей, или около 2% от общего объёма продаж.

Общий объём продаж в сегменте промопродукции в рублёвом выражении вырос в 2016 году по сравнению с 2015 годом примерно на 21%. По мнению экспертов, основными факторами такого успеха стали стабилизация экономики и активность участников рынка. Также эксперты полагают, что рекламодатели осознали эффективность прямых контактов с потребителями. С этой точки зрения, конечно, было бы любопытно узнать, какие именно отрасли предъявили в прошедшем году повышенный спрос на промопродукцию. Кроме того, интересна динамика закупок государственных компаний и учреждений – как известно, этот сегмент потребителей не раз привлекал к себе внимание закупкой промо- и сувенирной продукции.

Эксперты полагают, что в нынешнем году рост объёмов продаж в сегменте промопродукции продолжится. Этому будут способствовать расширение ассортимента продукции, выпускаемой российскими производителями, усиление проникновения промоиндустрии, а также реализация интегрированных рекламных кампаний.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.10.17 Реклама отечественного автомобиля: красоты и сложности
В рекламном ролике внедорожника хотели показать красоты страны, но получилась традиционная борьба со стихией.
20.10.17 Рекламе снова не верят?
В Россим осталось только 3% доверяющих рекламе граждан.
20.10.17 Социальная реклама: в Пермском крае пропагандируют ЗОЖ
Максимальная цена рекламного контракта 1,8 млн рублей.
20.10.17 Бренд Ярославской области: объявлен тендер
Брендинг территорий в Ярославле идёт полным ходом.
19.10.17 Наружная реклама: в Казани объявлены торги
Местные власти рассказали об изменениях на рынке наружной рекламы.
19.10.17 Новые технологии в наружной рекламе: зарубежный опыт
В Лондоне появятся рекламные конструкции, которые могут «приспособиться» и под пешеходов, и под водителей.
19.10.17 Рекламный тендер: ВТБ снова ищет подрядчика
Банк ВТБ ищет компании, которые займутся размещением рекламы в интернете и на телевидении.
19.10.17 Реклама в метро: «Трейд Компани» будет платить меньше
Рекламный подрядчик Московского метро заплатит на 1 млрд рублей меньше.
19.10.17 Наружная реклама в Перми: ожидается «прибавление»?
В городскую схему наружной рекламы могут добавить новые рекламные площадки.
18.10.17 Наружная реклама: судебные заседания продолжаются
Появилось очередное судебное решение, касающееся иска «ТРК» к департаменту средств массовой информации и рекламы Москвы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru