Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  5:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

Экспертная комиссия АКАР и исследовательский комитет НАРСИ опубликовали свои оценки объёмов и структуры продаж в российском сегменте промопродукции за 2016 год.

Основной объём продаж промопродукции в России приходится на каталоги – по итогам прошлого года их доля в общем объёме продаж превысила 80% и составила примерно 20,2 млрд рублей. Вторым по величине сегментом рынка промопродукции являются закупки, осуществляемые через импортёров – примерно 4,15 млрд рублей, или около 16,5% в общем объёме продаж. Третий сегмент, объёмы продаж в котором оценивались по итогам прошлого года – это самостоятельные закупки, совершаемые BTL-агентствами. По мнению экспертов, объём этих закупок составил примерно 500 млн рублей, или около 2% от общего объёма продаж.

Общий объём продаж в сегменте промопродукции в рублёвом выражении вырос в 2016 году по сравнению с 2015 годом примерно на 21%. По мнению экспертов, основными факторами такого успеха стали стабилизация экономики и активность участников рынка. Также эксперты полагают, что рекламодатели осознали эффективность прямых контактов с потребителями. С этой точки зрения, конечно, было бы любопытно узнать, какие именно отрасли предъявили в прошедшем году повышенный спрос на промопродукцию. Кроме того, интересна динамика закупок государственных компаний и учреждений – как известно, этот сегмент потребителей не раз привлекал к себе внимание закупкой промо- и сувенирной продукции.

Эксперты полагают, что в нынешнем году рост объёмов продаж в сегменте промопродукции продолжится. Этому будут способствовать расширение ассортимента продукции, выпускаемой российскими производителями, усиление проникновения промоиндустрии, а также реализация интегрированных рекламных кампаний.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru