Логин:     Пароль:
 
23 Июня 2017 г.  20:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

Экспертная комиссия АКАР и исследовательский комитет НАРСИ опубликовали свои оценки объёмов и структуры продаж в российском сегменте промопродукции за 2016 год.

Основной объём продаж промопродукции в России приходится на каталоги – по итогам прошлого года их доля в общем объёме продаж превысила 80% и составила примерно 20,2 млрд рублей. Вторым по величине сегментом рынка промопродукции являются закупки, осуществляемые через импортёров – примерно 4,15 млрд рублей, или около 16,5% в общем объёме продаж. Третий сегмент, объёмы продаж в котором оценивались по итогам прошлого года – это самостоятельные закупки, совершаемые BTL-агентствами. По мнению экспертов, объём этих закупок составил примерно 500 млн рублей, или около 2% от общего объёма продаж.

Общий объём продаж в сегменте промопродукции в рублёвом выражении вырос в 2016 году по сравнению с 2015 годом примерно на 21%. По мнению экспертов, основными факторами такого успеха стали стабилизация экономики и активность участников рынка. Также эксперты полагают, что рекламодатели осознали эффективность прямых контактов с потребителями. С этой точки зрения, конечно, было бы любопытно узнать, какие именно отрасли предъявили в прошедшем году повышенный спрос на промопродукцию. Кроме того, интересна динамика закупок государственных компаний и учреждений – как известно, этот сегмент потребителей не раз привлекал к себе внимание закупкой промо- и сувенирной продукции.

Эксперты полагают, что в нынешнем году рост объёмов продаж в сегменте промопродукции продолжится. Этому будут способствовать расширение ассортимента продукции, выпускаемой российскими производителями, усиление проникновения промоиндустрии, а также реализация интегрированных рекламных кампаний.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.06.17 Наружная реклама: в Калининграде готовятся к ЧМ-2018
Предстоящий Чемпионат мира по футболу мотивирует чиновников внимательнее относиться к незаконной наружной рекламе в городе.
23.06.17 Реклама без рекламы
В Брянске компания разместила рекламу, а своё название указать забыла.
23.06.17 Наружная реклама: в Омске борются с обнажёнкой?
В Омске в очередной раз раскритиковали рекламу мужских салонов.
23.06.17 Ребрендинг компании: как «нарисовать» партнёрство?
В основу обновлённого бренда компании решили вложить идею партнёрства.
23.06.17 Наружная реклама в Подмосковье: как пополнить бюджет?
По некоторым оценкам, бюджет Московской области недополучает сотни миллионов рублей от наружной рекламы.
22.06.17 Неоднозначная реклама: в Рыбинске не одобрили зомби
Ярославское УФАС рассмотрит дело о страшной рекламе с зомби.
22.06.17 Юбилейный логотип Мурманской области: выбор сделан
Море, снег и чайку хотят увидеть жители региона на своём юбилейном логотипе.
22.06.17 Наружная реклама: борьба за «чистые» улицы
Незаконную наружную рекламу демонтируют в Томске.
22.06.17 Туристический слоган Сарапула: конкурс длиною в год
В дополнение к недавно разработанному туристическому логотипу города местные власти решили добавить ещё и туристический слоган.
22.06.17 Интернет-реклама: работа над ошибками
Похоже, что известные компании, работающие в сфере интернет-рекламы, постепенно возвращают доверие рекламодателей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru