Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  5:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

Экспертная комиссия АКАР и исследовательский комитет НАРСИ опубликовали свои оценки объёмов и структуры продаж в российском сегменте промопродукции за 2016 год.

Основной объём продаж промопродукции в России приходится на каталоги – по итогам прошлого года их доля в общем объёме продаж превысила 80% и составила примерно 20,2 млрд рублей. Вторым по величине сегментом рынка промопродукции являются закупки, осуществляемые через импортёров – примерно 4,15 млрд рублей, или около 16,5% в общем объёме продаж. Третий сегмент, объёмы продаж в котором оценивались по итогам прошлого года – это самостоятельные закупки, совершаемые BTL-агентствами. По мнению экспертов, объём этих закупок составил примерно 500 млн рублей, или около 2% от общего объёма продаж.

Общий объём продаж в сегменте промопродукции в рублёвом выражении вырос в 2016 году по сравнению с 2015 годом примерно на 21%. По мнению экспертов, основными факторами такого успеха стали стабилизация экономики и активность участников рынка. Также эксперты полагают, что рекламодатели осознали эффективность прямых контактов с потребителями. С этой точки зрения, конечно, было бы любопытно узнать, какие именно отрасли предъявили в прошедшем году повышенный спрос на промопродукцию. Кроме того, интересна динамика закупок государственных компаний и учреждений – как известно, этот сегмент потребителей не раз привлекал к себе внимание закупкой промо- и сувенирной продукции.

Эксперты полагают, что в нынешнем году рост объёмов продаж в сегменте промопродукции продолжится. Этому будут способствовать расширение ассортимента продукции, выпускаемой российскими производителями, усиление проникновения промоиндустрии, а также реализация интегрированных рекламных кампаний.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru