Логин:     Пароль:
 
12 Декабря 2017 г.  19:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

Экспертная комиссия АКАР и исследовательский комитет НАРСИ опубликовали свои оценки объёмов и структуры продаж в российском сегменте промопродукции за 2016 год.

Основной объём продаж промопродукции в России приходится на каталоги – по итогам прошлого года их доля в общем объёме продаж превысила 80% и составила примерно 20,2 млрд рублей. Вторым по величине сегментом рынка промопродукции являются закупки, осуществляемые через импортёров – примерно 4,15 млрд рублей, или около 16,5% в общем объёме продаж. Третий сегмент, объёмы продаж в котором оценивались по итогам прошлого года – это самостоятельные закупки, совершаемые BTL-агентствами. По мнению экспертов, объём этих закупок составил примерно 500 млн рублей, или около 2% от общего объёма продаж.

Общий объём продаж в сегменте промопродукции в рублёвом выражении вырос в 2016 году по сравнению с 2015 годом примерно на 21%. По мнению экспертов, основными факторами такого успеха стали стабилизация экономики и активность участников рынка. Также эксперты полагают, что рекламодатели осознали эффективность прямых контактов с потребителями. С этой точки зрения, конечно, было бы любопытно узнать, какие именно отрасли предъявили в прошедшем году повышенный спрос на промопродукцию. Кроме того, интересна динамика закупок государственных компаний и учреждений – как известно, этот сегмент потребителей не раз привлекал к себе внимание закупкой промо- и сувенирной продукции.

Эксперты полагают, что в нынешнем году рост объёмов продаж в сегменте промопродукции продолжится. Этому будут способствовать расширение ассортимента продукции, выпускаемой российскими производителями, усиление проникновения промоиндустрии, а также реализация интегрированных рекламных кампаний.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

12.12.17 Наружная реклама в Нижнем Новгороде: предупреждение отклонено
Антимонопольная служба оспаривает запрет, касающийся размещения рекламы на частных территориях.
12.12.17 Наружная реклама в Свердловской области: тотальный демонтаж?
В МУГИСО решили демонтировать половину рекламных конструкций.
12.12.17 Реклама ОБИ: с собакой в год Собаки
Рекламисты ОБИ продолжают «эксплуатировать» домашних животных?
12.12.17 «Старые песни о главном» или рекламный ролик «Билайн»?
В рекламе компании собрали рекордное количество селебрити.
12.12.17 Наружная реклама в Казани: схема размещения готова
Участники рынка узнают о новых правилах размещения рекламы в городе.
11.12.17 «Мегафон» стал меньше тратить на рекламу
В третьем квартале этого года телеком-оператор снизил расходы на рекламу и маркетинг.
11.12.17 Реклама в Нарьян-Маре: ожидаются перемены
В городе устарели правила распространения наружной рекламы.
11.12.17 Наружная реклама: единообразие в Ростове-на-Дону
Работы по приведению вывесок и наружной рекламы к единообразию уже начались.
11.12.17 Туристический бренд Башкирии: процесс затянется?
Похоже, первая часть работ по созданию туристического бренда региона займёт больше одного месяца.
11.12.17 Рекламный ролик Milka: слишком новогодний шоколад?
В рекламе шоколада чувствуется атмосфера праздника, да и продукт показан с разных ракурсов, что же тут не так?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru